МААМ-картинки

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья»

Ирина Круцких
Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Накопление детьми положительного эмоционального опыта, развитие умения выражать свои мысли, снятие психоэмоционального напряжения.

2. Формирование у детей потребность в движении, положительного отношения к физическим упражнениям, оказывать благоприятное воздействие на здоровье.

3. Помочь детям освоить технику создания объемной фитокомпозиции «Дерево счастья».

4. Развивать творческие способности детей, навыки экспериментирования в украшении дерева.

Публикация «Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет „Дерево счастья“» размещена в разделах

5. Воспитывать у детей позицию созидателя, чувство удовлетворения результатами своего труда.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций- радости творчества.

Оборудование и материал:

- столы по количеству детей;

- старые корни деревьев, сухоцветы, мох, кора, камни, шишки;

- цветочные горшки диаметром 10-12 см.

- подносы, кусочки пластилина, ножницы, клей, салфетки по количеству детей;

- сундучок.

Ход занятия.

Педагог – психолог:

Доброе утро ребята! Я хочу сегодня начать нашу встречу спокойной, душевной музыкой (звучит спокойная расслабляющая музыка). Музыка помогает нам расслабиться, успокоиться, услышать биение своего сердца. Положите правую руку на свое сердечко и послушайте, как оно стучит. Только в тишине и спокойствии можно получить знания о нашем внутреннем мире.

-Ребята, вы когда-нибудь слышали о «счастье»? Где? Когда?

- Что делают люди, когда бывают счастливы? (Совершают добрые поступки)

- Что нужно людям для счастья? (Ответы детей)

«Я знаю точно:

Где - то на планете есть сундучок

А в нем зарыто счастье.

Быть может, мы его отыщем, дети,

Придем к нему и громко скажем:

«Здравствуй!»

Воспитатель: Ребята, вам хотелось бы найти этот сундучок, в котором закрыто счастье?

Дети: Да

В: Только сундучок будет найти не просто. Впереди нас ждут запутанные тропинки. Чтобы добраться до сундучка нам поможет инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре.

Ребята, я слышала, вы здесь о счастье говорили. Кто мне скажет, а быть здоровым – это счастье или нет.

Вы уже знаете, что своему здоровью мы сами хозяева. Давайте сделаем массаж ушей «Тили - бом»

Тили – тили, тили – бом!

Загибают вперед ушные раковины и отпускают их так, чтобы ощутить хлопок.

Сбил сосну зайчишка лбом.

Оттягивают мочки вниз и в стороны.

Жалко мне зайчишку:

Массажируют козелок.

Носит зайка шишку.

Массажируют вершину завитка.

Поскорее сбегай в лес,

Растирают ладонями уши.

Сделай заиньке компресс!

Поглаживают уши ладонями.

Пора нам отправляться в лес за сундуком счастья.

Чуть слышно осень наступает,

Плоды на ветках созревают,

Уж ягод сладких полон лес.

И дождь осенний бьет с небес.

Лес давно уж нас зовет…

Мы отправляемся в поход.

Ходьба на носках.

Вот дорога впереди.

Боком надо нам пройти.

Идут приставным шагом боком.

Высоко ноги поднимая,

Весело шагаем.

Шагают с высоким подъемом колена.

Ступеньки к озеру спешат,

Прыгать весело велят.

Прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

По дорожке земляной

Идем «змейкой».

Ходят «змейкой».

Затем обычною ходьбой

Идут обычным шагом.

Врассыпную все идем.

Ходят врассыпную.

Скоро-скоро лес найдем.

Увидали лес и побежали.

Бег по кругу.

Что в лесу мы увидали?

(Показываю ключ от сундука).

Дети мы на верном пути. Берите ключик и продолжайте путь. Но помните, что самое большое счастье – это быть здоровым.

В: Мы долго шли полями и лесами.

Смотрите: вот со счастьем сундучок,

Тихонько мы его откроем с вами.

Что там? Сучки и камни, листья, корни, мох

(Дети рассматривают материал в сундучке, из которого собирается дерево)

Все это было деревом когда-то,

И не простым, а счастьем – деревцом,

Наверно, корни стали слабоваты

И дерево рассыпалось потом.

( Воспитатель предлагает детям достать из сундучка: сучки, мох, ветки, шишки)

В: Ребята, а может быть, мы тоже сделаем каждый свое «Дерево счастья».

Показ техники изготовления «Дерева счастья».

Дети приступают к изготовлению дерева.

(Для каждого ребенка приготовлены плошка, ветки, мох, сухоцветы, шишки, камни). На дно плошки дети кладут пластилин, в него вставляют ветки, затем засыпают камнями. Крону дерева украшают листьями.

В: Ребята, у каждого дерева, есть свой наряд. Какой? (ответы детей). Деревья наши тоже будут наряжаться, давайте посмотрим, что же есть у нас на подносе.

( Дети рассматривают содержимое подноса: шишки, сухоцветы и др.)

Подумайте, чем вы можете украсить свое «Дерево счастья»?

В: Я знаю один секрет: если украсить цветами - будешь красивым, если шишками –никогда не будешь болеть.

(Дети выбирают материал для украшения дерева)

В: Вот и готовы наши деревья счастья, давайте поставим их на «волшебную поляну». Деревья наши как будто ожили, даже птицы прилетели и запели нам свои песни (включается запись пения птиц)

Какой красивый лес! И полон он чудес!

Деревья счастья в нем кругом растут,

Желают нам добра, и солнца, и тепла

И всех детей благодарят за труд!

В: Ребята, а кому бы вы хотели подарить свои деревья?

(Ответы детей)

В: Приближается праздник «День матери». Мамы очень будут рады вашим подаркам. Ведь самое большое счастье для мамы - это когда в семье любовь, взаимопонимание и все семьи здоровы.

В: Ребята, я вам тоже хочу подарить «Дерево счастья», чтобы в нашей группе царило счастье. И чтобы жизнь у вас была веселая, сладкая - на моем дереве для вас конфеты.

А чтобы вам снились хорошие сны, и вы никогда не болели, я вам дарю ангелочков, чтобы они вас всегда оберегали.

Психолог: А теперь встанем дружно в круг, вытянем перед собой руки, соединим их в центре круга. Давайте тихо постоим, почувствуем себя теплыми солнечными лучиками. Лучи солнца приносят людям радость и счастье. Я надеюсь, что вы будете радовать своих родных и друзей. Спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по ручному труду в группе детей с ЗПР «Чебурашка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №115» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ручному труду («Познание»).

«Изготовление игольницы из ткани и поролона». Конспект ООД по ручному труду в группе для детей от 6 до 7 лет.«Изготовление игольницы из ткани и поролона». Конспект ООД по ручному труду в группе для детей от 6 до 7 лет. Форма ООД: подгрупповая, индивидуальная. Цель: создание игольницы в подарок маме. Задачи: познакомить детей с правилами безопасного обращения.

Конспект интегрированного подгруппового занятия по ручному труду в подготовительной группе «Мой веселый звонкий мяч» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Развитие речи и ручной труд) Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

Конспект интегрированного занятия по ручному труду с элементами аппликации и рисования «Мастера и мастерицы» Государственное образовательное бюджетное учреждение школа № 386 (Дошкольное отделение). Конспект интегрированного занятия по ручному.

Конспект интегрированного занятия по ручному труду в подготовительной к школе группе по теме «70 лет Великой победы»Конспект интегрированного занятия по ручному труду в подготовительной к школе группе по теме «70 лет Великой победы» Назначение: Данный конспект предназначен для педагогов дошкольного образования. Материал конспекта используется при работе с детьми подготовительной.

Конспект занятия по конструированию и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста «Весенний букет» «Весенний букет» Цель: 1) научить детей делать цветок (розу) из салфеток, путём их скручивания; 2) продолжать учить детей создавать красивые.

Конспект занятия по ручному труду для слабослышащих детей старшей группы «Подарок папе. Корабль с парусами»Конспект занятия по ручному труду для слабослышащих детей старшей группы «Подарок папе. Корабль с парусами» Цели: - ознакомление с праздником 23 февраля; - формирование навыков работы с простым карандашом, ножницами и клеем; - развитие мелкой.

Конспект занятия по ручному труду «Избушка для зверей» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Задачи: • Продолжать учить простейшим навыкам работы с бумагой, умение преобразовывать квадрат в трубочку. Развитие глазомера. Умение воспринимать.

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР в рамках проекта по ПДД «Школа пешехода»Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР в рамках проекта по ПДД «Школа пешехода» Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР (часть проекта «Школа пешехода» по ПДД) Тема: Светофор Цель:.

Открытое занятие в старшей группе по ручному труду с элементами аппликации «Пасхальное дерево»Открытое занятие в старшей группе по ручному труду с элементами аппликации «Пасхальное дерево» Цель: Формировать умение создавать сувениры из различных материалов. Задачи: Закреплять умение надрезать бумагу, вырезать из прямоугольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 11:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Круцких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД