Получи документы

Конспект интегрированного коррекционного занятия «Страна Гномия»

Голодова Алиса
Конспект интегрированного коррекционного занятия «Страна Гномия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательных способностей.

Задачи:

1. Формирование логических приемов умственных действий (анализ, классификация, обобщение, закономерность, умозаключение, построение причинно-следственных связей).

2. Развитие речи и коммуникативных способностей.

3. Развитие у детей таких качеств, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, внимание.

4. Повышение умственных способностей.

5. Развитие пространственной ориентировки, а также двигательной координации и конструктивных навыков.

Публикация «Конспект интегрированного коррекционного занятия „Страна Гномия“» размещена в разделах

Оборудование: Компьютер и доска для презентации; шкатулка и 7 алмазов, печатные буквы, конструктор из кубиков, гномики-картинки (красный, синий, зеленый, кастрюли 3 шт., овощи, фрукты и ягоды муляжи, задание на листочках гномы и тени; цветные тазики 3 штуки, дорожки напольные для координации, снеголеп; картинки с изображением действий гномиков; предметы: фонарик, лопатка, пуговица, лейка, молоток, ключ, сундук с сокровищами; картинки-изображения: ночь, земля, гвоздь, цветок, рубашка, сокровища, замок.

Ход занятия:

Слайд 1

Учитель 1: Здравствуйте, ребята! Нам сегодня предстоит невероятное путешествие в одно сказочное место.

Чтобы нам туда попасть, нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

Все вместе закрываем глаза и проговариваем.

Слайд 2

Учитель 2: Смотрите, ребята, мы попали в сказочную страну. А чтобы узнать в какую страну, и кто здесь живет, мы отгадаем загадку и ответ выложим буквами (ГНОМ). Значит в какую страну мы попали? В страну Гномия.

Слайд 3

Учитель 1: Что происходит? Что случилось? Кто это?

(Говорит колдунья на метле)

Учитель 2: Какая коварная колдунья! Ну, что, ребята поможем гномикам освободить их страну? Ребята давайте познакомимся с нашими гномами, чтобы вернуть алмазы злой колдунье.

Слайд 4

(говорит гном Умник)

Учитель 1: Хорошо Умник, начнем выполнять задание. Ребята, нам нужно построить из конструктора домик для гномиков по картинке.

Учитель 1: А теперь нужно найти 1 алмаз, он спрятан под стульчиком между синим и красным гномиками.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 5

(говорит Тихоня)

Учитель 2: Здравствуй, Тихоня. Давай мы выполним твое задание. Ребята все гномики очень трудолюбивые и любят работать. Давайте угадаем какую работу выполняют гномики по картинке.

Учитель 2: Теперь давайте найдем 2 алмаз, он находится рядом с дверью под часами за шторкой.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 6

(говорит Засоня)

Учитель 1: Привет, гномик Засоня, мы обязательно выполним твое задание!

Ребята нам нужно будет найти пару каждому предмету по смыслу.

Учитель 1: Давайте искать 3 алмаз, он спрятан под лавкой слева.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 7

Физминутка

Учитель 1: Ребята, давайте немного отдохнем и станцуем с гномиком.

Слайд 8

(говорит Чихун)

Учитель 2: Ну, хорошо гном Чихун, пойдем выполнять следующее задание! Гномики собрали большой урожай овощей, фруктов и ягод. Давайте поможем приготовить из них разные блюда.

Учитель 2: Давайте найдем 4 алмаз, он спрятан под стульчиком слева от зеленого гномика.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 9

(говорит Ворчун)

Учитель 1: Хорошо, хорошо, Ворчун, мы уже спешим выполнять задание! В нашем следующем задании, вам нужно будет найти тень для каждого гномика.

Учитель 1: Давайте поищем 5 алмаз, он лежит под ковром по центру напротив экрана телевизора.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 10

(говорит Простак)

Учитель 1: Замечательно, Простак. Давайте поможем гномикам разложить волшебные шарики по цветам.

Учитель 1: Теперь давайте искать 6 алмаз, он спрятан за первым цветочком на пианино.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои места)

Слайд 11-12

(говорит Весельчак)

Учитель 2: Ой, здорово Весельчак! Вот теперь мы и повеселимся.

(Следующий слайд 12 картинка)

Давайте посмотрим на картину, которую для нас нарисовал гном Весельчак. Как вы думаете, что не перепутано?

Учитель 2: Нам осталось найти последний 7 алмаз, который спрятан под стульчиком справа от зеленого гномика.

(найденный алмаз, дети складывают в шкатулку и возвращаются на свои

места)

Учитель 2: Ребята мы выполнили все задания, давайте вспомним сколько гномиков с нами играли и как их звали? ( 7: Умник, Тихоня, Засоня, Чихун, Ворчун, Простак, Весельчак). Давайте посчитаем сколько алмазов мы собрали? (счет. 7). Теперь мы можем вернуть все алмазы колдунье.

Слайд 13

Учитель 1: Смотрите, ребята! Злые чары развеялись и страна Гномия спасена!

Слайд 14

Учитель 1: Ребята, гномики хотят поблагодарить вас и дарят вам сладкие подарки. (Достает шкатулку с леденцами). Давайте с ними попрощаемся!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]» Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – цветной песок на тему «Песочная.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного коррекционного занятия «Страна Гномия»
Опубликовано: 2 ноября 2024 в 06:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного коррекционного занятия «Страна Гномия»» (включая файлы) размещена пользователем Голодова Алиса (УИ 1481681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД