Евгения Сонина
Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент.
Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки топ, топ, топ,
Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх
Пухленкие щечки плюх, плюх, плюх
Здравствуй мой носик бип, бип, бип
Здравствуйте ребята!
Привет.
- Сегодня мы поговорим с вами о животных, которые живут далеких жарких странах. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку.
-Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные
Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз.
Отгадывание загадки
У него большие ушки,
Длинный хобот носит он.
Он силен, и добродушен,
Потому что это… (слон)
Воспитатель: правильно ребят это слон (показ картинки слон)
- посмотрите какой красавец! Посмотрите внимательно и скажите какой слон и что есть у слона (ое самый большой, серый, гладкий, есть хобот длинный, большие уши, у него нет шерсти, живет в Африке)
Воспитатель: молодцы! И слон приготовил для вас задание
1. Упражение на дыхание
(дети дуют в трубочки, на которых приклеены головы слонят с закрученными хоботами)
Воспитатель: следующая загадка:
Воспитатель: молодцы, теперь угадайте следующую жителя жарких стран :
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями деревьев (жираф)
(магнитную доску крепиться картинка животного)
Воспитатель: посмотрите на картинку и раскажите что же есть у жирафа и какой он. (описательный рассказ)
Воспитатель: молодцы, жираф для вас тоже приготовил задание, он просит помочь расставить жирафов по росту. (Дети выкладывают жирафов стоя вокруг стола – большой, средний,маленький)
2 Д/игра «Расставь по росту»
Воспитатель: молодцы у вас все получилось, следующая загадка
Мчатся, мчатся по саванне
К водопою утром ранним
Полосатые лошадки
Кто быстрее, без оглядки (зебра).
Воспитатель: правильно это зебры, зебра хочет чтобы вы сделали с ней физминутку «А у зебры есть ….»
3. Проводится музыкальная физминутка «У Жирафа пятна…».
Воспитатель: умнички, следующий зверь:
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный – лев
Воспитатель: правильно это лев, ребята, а лев прислал нам письмо и рассказал, что его львята очень хотят такую же пушистую гриву как у него, но гривы вырастает только у взрослых. Он просит помочь львятам.
Давайте поможем. Скажите чем же можно нарисовать гриву?
Дети: карандашами, мелками, краской и кисточкой.
Воспитатель: правильно ребята, но я вам хочу предложить порисовать вилками. Как это сделать я вам сейчас покажу.
4. Продуктивная деятельность «Грива для льва»
(рисование гривы одноразовыми вилками, на заготовке рисунок львенок)
- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такой подарок (воспитатель достает книгу «Животные жарких стран»)