Лучший педагог года

Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста «Животные жарких стран»

Евгения Сонина
Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста «Животные жарких стран»

1. Организационный момент.

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки топ, топ, топ,

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Пухленкие щечки плюх, плюх, плюх

Здравствуй мой носик бип, бип, бип

Здравствуйте ребята!

Привет.

- Сегодня мы поговорим с вами о животных, которые живут далеких жарких странах. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку.

-Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста „Животные жарких стран“» размещена в разделах

задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз.

Отгадывание загадки

У него большие ушки,

Длинный хобот носит он.

Он силен, и добродушен,

Потому что это… (слон)

Воспитатель: правильно ребят это слон (показ картинки слон)

- посмотрите какой красавец! Посмотрите внимательно и скажите какой слон и что есть у слона (ое самый большой, серый, гладкий, есть хобот длинный, большие уши, у него нет шерсти, живет в Африке)

Воспитатель: молодцы! И слон приготовил для вас задание

1. Упражение на дыхание

(дети дуют в трубочки, на которых приклеены головы слонят с закрученными хоботами)

Воспитатель: следующая загадка:

Воспитатель: молодцы, теперь угадайте следующую жителя жарких стран :

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

(магнитную доску крепиться картинка животного)

Воспитатель: посмотрите на картинку и раскажите что же есть у жирафа и какой он. (описательный рассказ)

Воспитатель: молодцы, жираф для вас тоже приготовил задание, он просит помочь расставить жирафов по росту. (Дети выкладывают жирафов стоя вокруг стола – большой, средний,маленький)

2 Д/игра «Расставь по росту»

Воспитатель: молодцы у вас все получилось, следующая загадка

Мчатся, мчатся по саванне

К водопою утром ранним

Полосатые лошадки

Кто быстрее, без оглядки (зебра).

Воспитатель: правильно это зебры, зебра хочет чтобы вы сделали с ней физминутку «А у зебры есть ….»

3. Проводится музыкальная физминутка «У Жирафа пятна…».

Воспитатель: умнички, следующий зверь:

Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет:

И рычит, как на распев –

Это храбрый, сильный – лев

Воспитатель: правильно это лев, ребята, а лев прислал нам письмо и рассказал, что его львята очень хотят такую же пушистую гриву как у него, но гривы вырастает только у взрослых. Он просит помочь львятам.

Давайте поможем. Скажите чем же можно нарисовать гриву?

Дети: карандашами, мелками, краской и кисточкой.

Воспитатель: правильно ребята, но я вам хочу предложить порисовать вилками. Как это сделать я вам сейчас покажу.

4. Продуктивная деятельность «Грива для льва»

(рисование гривы одноразовыми вилками, на заготовке рисунок львенок)

- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такой подарок (воспитатель достает книгу «Животные жарких стран»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста «Животные жарких стран»
Опубликовано: 8 мая 2022 в 06:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру для второй группы раннего возраста «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД