Савинкова Анастасия
Конспект интегрированной НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Клоун — это тоже профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Интегрированное НОД 2 – младшая группа
Познавательное развитие ФЦКМ
Тема: «Клоун-это тоже профессия»
П / С: Познакомить детей с профессией клоуна. Расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью втулки. Воспитывать навыки аккуратного обращения с гуашью. Развивать любознательность у детей.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Сюрпризный момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель предлагает детям найти глазками в группе, кто же стучался.
Дети находят куклу – клоуна, который выглядывал за дверью. Помощник воспитателя вно-сит в комнату куклу-клоуна. Происходит знакомство с игрушкой.
Воспитатель: - Клоуна зовут Горошек, вместе с малышами рассматривает гостя, начиная с колпачка.
Обращает внимание детей на костюм клоуна.
Воспитатель: - Называет цвета костюма, а дети повторяют их.
Воспитатель предлогает поиграть.
В:- Горошек закрой глазки. Горошек открывает глаза, а перед ним игровой красный кубик.
Клоун. Поверчу-поверчу и увижу, что хочу!
(Высыпает колечки на стол.)
Воспитатель: - Что вы теперь, ребята, увидели?
Дети: - (Цветные колечки
Воспитатель: - Какого цвета кружочки?
Дети: - (Ответы детей.)
Воспитатель: - Подойдите к столу и возьмите 4 колечка разного цвета.
Воспитатель: - предлагаю поиграть в игру.
Игра на память (колечки надевает воспитатель на руку коуна, дети внимательно наблюдают. Ребята должны по памяти надеть на руку колечки по очередности цвета, как надел воспитатель клоуну.
Горошек: Ребята, какие вы молодцы. У вас все отлично получилось.
Клоун что-то загрустил. Он устал играть, хочет отдохнуть и предлагает ребятам.
ФИЗМИНУТКА: «Подуй на шарик»
Воспитатель: Ребята, что-то совсем грустно нашему клоуну стало, давайте, его развеселим.
Я предлагаю вам сесть за столы. Перед вами втулки. Этими втулками мы украсим клоуна. Воспитатель показывает, как рисовать украшать клоуна.
Воспитатель показывает на мольберте ход работы.
Мы примакиваем втулку в гуашь и с помощью приложения втулке на бумаге создаем круг. И так много - много раз. Вокруг личика клоуна.
Горошек также просит детей следить за осанкой.
Смеется Клоун : - Вот теперь другое дело! Какой же я веселый у вас получился.
(Расставляет на подставке работы детей.)
Клоун : Ребята, чья работа вам больше всего понравилась?
- Как же вы меня рассмешили, как мне понравилось у вас. Я буду к вам почаще приходить и играть с вами.
Воспитатель: - Ну-ка, все закройте глазки! Не подсматривайте!
Клоун раз и исчез. Воспитатель объясняет детям, что волшебным способом клоун отправился к другим деткам, чтобы с ними тоже поиграть.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Ребята, кто к нам приходил в гости?
- Вам понравился Горошек?
- Что вам больше всего понравилось?
- Что вам было трудно?