Ирина Мурадова
Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы «Клоун в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуальной работы с детьми средней группы
Цель: повышение интереса детей к занятиям по физической культуру, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы „Клоун в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- упражнять в прыжках из кольца в кольцо, положенных на пол; в равновесии;
- закрепить умение прыжков с поворотом;
Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за свое здоровье;
- воспитывать позитивные качества характера
- воспитывать ответственное отношение к выполнению различных заданий, к выполнению правил в подвижной игре.
-развивает баланс, пространственную ориентировку, закрепляет знания сторон (право/лево, мышление. А еще всем было весело проходить это испытание.
Появляется клоун (звучит музыка)
Клоун : – ой, куда это я попал?
Д :В детский сад.
К: Я - клоун Клёпа!Я пришел к вам из цирка! Ребята, как вы думаете, кто в цирке всех главнее?
Дети: – Клоун Клёпа!
Клоун : – Конечно я, а знаете почему?
Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.
Клоун : – Потому что я всё могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.
Комплекс логоритмической гимнастики
“Клоун”
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Клоун : -Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Дети: – Да, хорошее!
Клоун : – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
Клоун : – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Клоун : – Ребятки а вы бы хотели стать клоуном?
Дети: – Да!
Клоун : – Ну, а чтобы настоящим клоуном стать, день с зарядки нужно начинать. Становитесь по порядку, начинается зарядка. (включить музыку)
Клоун : Давайте сделаем глубокий вдох носом и выдох ртом. Еще раз! Молодцы, ребятки!
Клоун : Я вам сейчас буду показывать цирковые упражнения, а вы попробуйте их за мной повторить. Посмотрите на полу лежат обручи, следы и ориентиры. выполняет упражнения с обьяснением)Прыгать мы будем из обруча в обруч. Затем нужно выполнить прыжки с поворотом в ту сторону куда смотрят пальчики, прыгать надо след в след. (Выполняют прыжкисами.)
Клоун : – Ой нет, нет, нет. Это никуда не годится. И кто научил вас так прыгать.
Дети:-Винера Фаизовна.
Клоун :– Ужас. В цирк ее надо пригласить, там бы научили. Ну ладно, сейчас,я вас буду учить. Нужно согнуть ноги в коленях, руки тоже согнуты в локтях и резко выпрямляются в момент толчка. Так еще раз.
Клоун :– Ну давайте попробуем. (Под музыку выполняем упражнение, помогает ребенку,если не получается)
Клоун : – К:Какие вы молодцы. Очень здорово у вас получается. А вы знаете, что в цирке есть жонглеры? Это люди которые умеют играть с мячом. А вы любите играть с мячом?
Дети:-Да
Клоун : –Вот я сейчас проверю. Поиграем в игру «Подбрось –поймай, упасть не давай». Ножки поставили на ширину плеч. Мяч держим двумя руками, и подбрасываем мяч только кистями рук, плечи не поднимаем. Локти не разбрасываем. (Дети бросают мяч)
Клоун :– Молодцы ребятки, можно хоть сейчас идти работать в цирк.
Клоун :– А теперь уберите мячи, подойдите поближе, представьте, что мячик –это горячая картошка. Чтобы не уронить на пол картошку, надо передавать мяч из рук в руки друг другу,а чтобы не обжечь пальчики (ведь картошка горячая) нужно передавать ее быстро. (игра продолжается)
Клоун :Молодцы ребята! Ну а теперь давайте подуем на наши ладошки, после горячей картошки. Приготовили ладошки. Делаем глубокий вдох носом и выдыхаем через рот. Щеки не надуваем, плечи не поднимаем. Сначала подуем на одну ладошку,потом на другую. Ну вот,мне пора в цирк.
Итог: Ребятки мне сегодня так понравилось с вами играть. Авам понравилось?
Дети:-Да
Клоун :Арина,что тебе понравилось больше всего?
Арина:- Прыгать.
Клоун :-Хорошо. А тебе Артем?
Артем:- И мне прыгать.
Клоун : А как прыгать? Из обруча в обруч, или по следам?
Артем:- По следам.
Клоун :- Замечательно. А тебе Даниэла?
Даниэла: - Играть с мячом.
Рефлексия: Я хочу чтобы вы рассказали о нашей встрече маме и папе, и научили их прыгать и играть в мяч. Договорились. И еще я хочу подарить вам билет в цирк. Приходите обязательно. Я буду вас ждать. До свидания!