Лучший педагог года

Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты

Хатинская Валентина
Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуальной работы с детьми

подготовительной группы в режимные моменты.

Танец сюжетный «Снежинки» с подгруппой детей : Даша, Богдана, Элина, Софья Д., Софья, Варя Т., Анфиса, Аня.

Задачи:

1. Развивать координацию, ловкость, точность движений.

2. Умение ориентироваться в пространстве.

3. Развивать гибкость, пластичность движений.

Публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты» размещена в разделах

4. Развивать способности к выразительному исполнению движений.

5. Формирование красивой осанки

6. Передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, динамика.

Методические приемы:

1. Беседа о зиме с показом иллюстраций.

2. Использование стихотворения о снежинках.

3. Показ движений к танцу девочек успешно выполняющих.

4. Напомнить девочкам более слабым: Варя Т., Софья Д., Даше – слабая ориентация, у Вари заторможены движения, Даша – спешит.

5. Подбадривать слабых девочек, поощрять оценкой положительной.

6. Воодушевлять к желанию танцевать красиво.

Атрибуты:

1. Иллюстрации «Зимушка – зима»

2. Вырезанные из бумаги снежинки.

3. Султанчики.

Ход работы.

Приглашаю девочек в зал.

- Девочки, вы конечно догадываетесь, по какому поводу я вас пригласила в зал. Да, сегодня мы с вами будем продолжать учить танец снежинок, который мы будем танцевать на новогоднем празднике. Но сначала давайте настроимся, побеседуем о зимушке – зиме, которая к нам пришла неожиданно. Было тепло, еще хризантемы, розочки цвели и резко выпал большой снег и похолодало.

Мы, конечно, любовались тем, как шел снег – крупными снежинками, тихо, спокойно опускались на землю. Послушайте, я вам прочту стихотворение о снежинках:

Снежинки, снежинки

Кружатся, летят.

Снежинки на солнце

Искрятся, блестят,

И плавно на землю,

Спускаясь, лежат.

Любуясь и радуясь их красоте,

Становится чисто, светло на душе.

И хочется танец красивый создать –

Ну, что, девчонки, начнем танцевать?

Давайте вспомним и послушаем песню «Снежинки летят».

- В каком жанре звучит эта песня? (ответы детей). Да, в жанре вальса. А вальс, обычно, как нужно танцевать? (ответы). Да, плавно, спокойно. Давайте вспомним отдельные движения, более сложные. А главное нам нужно постараться выполнять движения одновременно, держать ровный красивый круг.

Вспоминаем последовательность движений. Больше обращаю внимание на движение ног – тянуть носок, шаг небольшой, а также движения рук – выполнять плавно, спину держать ровно. Выполнять легкие и гибкие наклоны.

Особое внимание обращаю на Варю Т., Софью Д., Дашу.

Звучит музыка, девочки начинают танец. Во время танца напоминаю последовательность, но танец не прерываю до конца.

После танца вместе с девочками делаем оценку. Отдельно с Варей работаю над наклоном легким в левую сторону, правую, вместе с руками, качая их вверху.

С Дашей работаю под музыку, чтобы движения ее совпадали с темпом музыки (она спешит). Работаю с девочками и над плавным, организованным переходом от одного движения к другому.

В конце работы анализ танцу дают девочки. Я оцениваю тех девочек, кто старается выполнять движения красиво и слушают музыку. Кто послабее, подбадриваю.

Предлагаю дома нарисовать снежинку и принести свой рисунок мне.

Длительность 15 – 20 минут.

Публикации по теме:

Как распределить образовательную деятельность, режимные моменты Так как в соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени нахождение ребенка в ДОУ, необходимо.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в режимные моменты по познавательному развитию «Свойства воды» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид: познавательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: .

Консультация для родителей «Режимные моменты дома» Самое главное начинается утром. И очень важно, чтобы малыш, просыпаясь, как бы издалека слышал ласковый, мягкий, родной голос мамы. Мамин.

Мастер-класс «Взаимодействие педагога с детьми в режимные моменты» Цель: ознакомление педагогов с опытом работы по использованию технологии сотрудничества с детьми в ДОУ. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной.

План индивидуальной работы с детьми средней группы Воспитание к труду. Индивидуальная работа. 1. Григорьева Алиса 2. Остаф Герман 3. Попов Паша 4. Гвоздь Полина 5. Портнягина Маша 1. «Угадайте,.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Режимные моменты «Октябрь» в средней группе Сетка режимных моментов *ОКТЯБРЬ Средняя группа 1. Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность.

Режимные моменты во второй младшей группе Режимные моменты во 2 младшей группе Понедельник Утро 1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка. 2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».

Стихи на режимные моменты Стихи на режимные моменты в детском саду. В детском саду, особенно в младшем возрасте, дети плохо запоминают алгоритм действий в режимные.

Стихи про режимные моменты Побудка. Вот уж солнце заглянуло И в твоё, дитя, окно, Над полями развернуло Золотое полотно. Встань, взгляни в своё окошко: В летнем дне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 08:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты» (включая файлы) размещена пользователем Хатинская Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД