Хатинская Валентина
Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуальной работы с детьми
подготовительной группы в режимные моменты.
Танец сюжетный «Снежинки» с подгруппой детей : Даша, Богдана, Элина, Софья Д., Софья, Варя Т., Анфиса, Аня.
Задачи:
1. Развивать координацию, ловкость, точность движений.
2. Умение ориентироваться в пространстве.
3. Развивать гибкость, пластичность движений.
Публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты» размещена в разделах
4. Развивать способности к выразительному исполнению движений.
5. Формирование красивой осанки
6. Передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, динамика.
Методические приемы:
1. Беседа о зиме с показом иллюстраций.
2. Использование стихотворения о снежинках.
3. Показ движений к танцу девочек успешно выполняющих.
4. Напомнить девочкам более слабым: Варя Т., Софья Д., Даше – слабая ориентация, у Вари заторможены движения, Даша – спешит.
5. Подбадривать слабых девочек, поощрять оценкой положительной.
6. Воодушевлять к желанию танцевать красиво.
Атрибуты:
1. Иллюстрации «Зимушка – зима»
2. Вырезанные из бумаги снежинки.
3. Султанчики.
Ход работы.
Приглашаю девочек в зал.
- Девочки, вы конечно догадываетесь, по какому поводу я вас пригласила в зал. Да, сегодня мы с вами будем продолжать учить танец снежинок, который мы будем танцевать на новогоднем празднике. Но сначала давайте настроимся, побеседуем о зимушке – зиме, которая к нам пришла неожиданно. Было тепло, еще хризантемы, розочки цвели и резко выпал большой снег и похолодало.
Мы, конечно, любовались тем, как шел снег – крупными снежинками, тихо, спокойно опускались на землю. Послушайте, я вам прочту стихотворение о снежинках:
Снежинки, снежинки
Кружатся, летят.
Снежинки на солнце
Искрятся, блестят,
И плавно на землю,
Спускаясь, лежат.
Любуясь и радуясь их красоте,
Становится чисто, светло на душе.
И хочется танец красивый создать –
Ну, что, девчонки, начнем танцевать?
Давайте вспомним и послушаем песню «Снежинки летят».
- В каком жанре звучит эта песня? (ответы детей). Да, в жанре вальса. А вальс, обычно, как нужно танцевать? (ответы). Да, плавно, спокойно. Давайте вспомним отдельные движения, более сложные. А главное нам нужно постараться выполнять движения одновременно, держать ровный красивый круг.
Вспоминаем последовательность движений. Больше обращаю внимание на движение ног – тянуть носок, шаг небольшой, а также движения рук – выполнять плавно, спину держать ровно. Выполнять легкие и гибкие наклоны.
Особое внимание обращаю на Варю Т., Софью Д., Дашу.
Звучит музыка, девочки начинают танец. Во время танца напоминаю последовательность, но танец не прерываю до конца.
После танца вместе с девочками делаем оценку. Отдельно с Варей работаю над наклоном легким в левую сторону, правую, вместе с руками, качая их вверху.
С Дашей работаю под музыку, чтобы движения ее совпадали с темпом музыки (она спешит). Работаю с девочками и над плавным, организованным переходом от одного движения к другому.
В конце работы анализ танцу дают девочки. Я оцениваю тех девочек, кто старается выполнять движения красиво и слушают музыку. Кто послабее, подбадриваю.
Предлагаю дома нарисовать снежинку и принести свой рисунок мне.
Длительность 15 – 20 минут.