МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия в форме беседы «Домашние питомцы» в средней группе

Елена Чебан
Конспект индивидуального занятия в форме беседы «Домашние питомцы» в средней группе

Образовательная область: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: отработка и демонстрация умения поддерживать диалог с взрослым и сверстниками, придерживаясь темы «домашнии питомцы».

Задачи:

Обучающие:

Понимать и отвечать на вопросы развёрнутым (полным) предложением.

Продолжать закреплять и конкретизировать знания о домашних животных.

Развивающие:

Быть внимательными.

Повышать речевую активность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального занятия в форме беседы „Домашние питомцы“ в средней группе» размещена в разделах

Проявлять любовь к домашним животным.

Словарная работа: Активизировать слова: «Животное, питомец, домашнее животное, питается».

Предварительная работа: Рассматривание домашних животных.

Предполагаемый результат: Дети поддерживать беседу с взрослым и сверстниками, придерживаясь темы «Домашнии животные». Понимают и отвечают на вопросы развёрнутым (полным) предложением.

1. Организационно-мотивационный этап

-Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить вы узнаете, угадав загадку.

Послушайте загадку:

Этот зверь живет лишь дома.

С ним всегда мы все знакомы.

У него усы как спицы.

Мышка, та его боится.

Он, мурлычет и поет.

Ну, конечно, это…

Да, правильно это котенок. И говорить мы сегодня будем о домашних животных.

2. Основной этап

Микротема «Каких домашних животных вы знаете?»

Кот, пес, попугай, рыбки, хомячки, коза, свинья, корова, курица, морская свинка, лошадь. А у вас есть дома, любимые домашние питомцы? Назовите их и опишите, какие они? Вот у меня дома живет котенок, он маленькие и пушистый. А у тебя Катя, есть любимое домашнее животное? Расскажи про него! Никита, у тебя есть домашний питомец, расскажи про него! Отвечайте полным и красивым предложением.

Рассказывая про своих питомцев, вы все говорили, что питомцы пушистые, ласковые, красивые, маленькие, большие.

Микротема «Чем питаются питомцы?»

Но знаете ребята, чем питаются наши любимые животные? Вот мой котенок питается специальным кошачьим кормом и мясом.

Катя, а твой питомец, чем питается? Никита, что кушает твой питомец?

Благодаря корму, у питомцев много силы и энергии, поэтому они бегают, прыгают.

Микротема «Как надо ухаживать за питомцем?»

Дети, знаете ли вы как ухаживать за питомцами? Давайте посмотрим на слайд, и вы назовёте, что тут изображено. Кормить, мыть, водить питомца к ветеринару (Ветеринар – это медицинский работник, который защищает здоровье животных, вычесывать, гладить, играть. Правильно. Катя расскажи, как ты ухаживаешь за своим питомцем? Никита, а ты ухаживаешь за своим питомцем?

Уход за питомцем очень важен, ведь от этого зависит здоровье «любимого друга».

Микротема «Как играть с питомцем?»

Катя, ты играешь со своим питомцем? Расскажи, во что играешь и какие игрушки берешь для игры. Никита, теперь расскажи ты, во что играешь с питомцем и какие игрушки берешь для игры. Как здорово, сколько вы игр знаете.

Домашнии животные для нас очень важны, ведь мы их любим и заботимся.

3. Заключительный этап

Подведение итогов

О чём мы с вами беседовали?

Мне было очень интересно с вами беседовать. Вы все молодцы, и за это я хочу вручить вам медальки.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группеДетский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группе Цель: Научить детей делать из бумаги объемную поделку. Назначение: для игры, подарка. Задачи: Обучающие задачи: - Расширять кругозор детей.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа) Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы" (старшая группа) Цель. Прививать любовь к домашним питомцам Задачи. 1. Знакомить детей.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группе 1. Разминка Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх с растопыренными пальчиками) Здравствуй, небо голубое! (руки рисуют облака) Здравствуй,.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в форме беседы «Домашние питомцы» в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2023 в 05:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД