Елена Чебан
Конспект индивидуального занятия в форме беседы «Домашние питомцы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: отработка и демонстрация умения поддерживать диалог с взрослым и сверстниками, придерживаясь темы «домашнии питомцы».
Задачи:
Обучающие:
Понимать и отвечать на вопросы развёрнутым (полным) предложением.
Продолжать закреплять и конкретизировать знания о домашних животных.
Развивающие:
Быть внимательными.
Повышать речевую активность.
Воспитательные:
Публикация «Конспект индивидуального занятия в форме беседы „Домашние питомцы“ в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
Проявлять любовь к домашним животным.
Словарная работа: Активизировать слова: «Животное, питомец, домашнее животное, питается».
Предварительная работа: Рассматривание домашних животных.
Предполагаемый результат: Дети поддерживать беседу с взрослым и сверстниками, придерживаясь темы «Домашнии животные». Понимают и отвечают на вопросы развёрнутым (полным) предложением.
1. Организационно-мотивационный этап
-Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить вы узнаете, угадав загадку.
Послушайте загадку:
Этот зверь живет лишь дома.
С ним всегда мы все знакомы.
У него усы как спицы.
Мышка, та его боится.
Он, мурлычет и поет.
Ну, конечно, это…
Да, правильно это котенок. И говорить мы сегодня будем о домашних животных.
2. Основной этап
Микротема «Каких домашних животных вы знаете?»
Кот, пес, попугай, рыбки, хомячки, коза, свинья, корова, курица, морская свинка, лошадь. А у вас есть дома, любимые домашние питомцы? Назовите их и опишите, какие они? Вот у меня дома живет котенок, он маленькие и пушистый. А у тебя Катя, есть любимое домашнее животное? Расскажи про него! Никита, у тебя есть домашний питомец, расскажи про него! Отвечайте полным и красивым предложением.
Рассказывая про своих питомцев, вы все говорили, что питомцы пушистые, ласковые, красивые, маленькие, большие.
Микротема «Чем питаются питомцы?»
Но знаете ребята, чем питаются наши любимые животные? Вот мой котенок питается специальным кошачьим кормом и мясом.
Катя, а твой питомец, чем питается? Никита, что кушает твой питомец?
Благодаря корму, у питомцев много силы и энергии, поэтому они бегают, прыгают.
Микротема «Как надо ухаживать за питомцем?»
Дети, знаете ли вы как ухаживать за питомцами? Давайте посмотрим на слайд, и вы назовёте, что тут изображено. Кормить, мыть, водить питомца к ветеринару (Ветеринар – это медицинский работник, который защищает здоровье животных, вычесывать, гладить, играть. Правильно. Катя расскажи, как ты ухаживаешь за своим питомцем? Никита, а ты ухаживаешь за своим питомцем?
Уход за питомцем очень важен, ведь от этого зависит здоровье «любимого друга».
Микротема «Как играть с питомцем?»
Катя, ты играешь со своим питомцем? Расскажи, во что играешь и какие игрушки берешь для игры. Никита, теперь расскажи ты, во что играешь с питомцем и какие игрушки берешь для игры. Как здорово, сколько вы игр знаете.
Домашнии животные для нас очень важны, ведь мы их любим и заботимся.
3. Заключительный этап
Подведение итогов
О чём мы с вами беседовали?
Мне было очень интересно с вами беседовать. Вы все молодцы, и за это я хочу вручить вам медальки.