МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы»

Светлана Машнева
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»

Цель: учить безопасному обращению с домашними животными.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания детей о домашних животных.

-расширять словарный запас детей;

-учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Развивающие:

-развивать речь детей, мышление, память

Публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе „Наши домашние питомцы“» размещена в разделах

-развивать познавательную активность;

Воспитательные:

-воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Оборудование:

Мультимедийное устройство

презентация «Наши домашние питомцы»

карточки с изображением животных;

раскраска с изображением домашних питомцев

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : Ребята. у вас на столах пазлы, сложите их и скажите кто изображен на картинках (Работа в группах)

Дети называют животных : лошадь, корова, овца, курица, коза, свинья.

Воспитатель : Какие это животные?

Дети : Домашние.

Воспитатель : Почему мы называем их домашними?

Дети : Эти животные живут рядом с человеком, у него дома, человек заботится о них.

Рассказ воспитателя : Очень давно все животные были дикими. Люди жили в пещерах, они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, они не могли найти себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей среди животных росло: лошади. коровы, свиньи, овцы Но человек одомашнил не только зверей - млекопитающих. В его хозяйстве появились птицы: утки, гуси, куры, фазаны, индейки. Есть даже домашние насекомые. Например, труженица пчела и тутовый шелкопряд.

Воспитатель : Какую пользу приносят домашние животные людям?

Дети : Корова даёт молоко, из которого получают сливки, творог, сметану.

Коза тоже даёт молоко, да ещё чудесный тёплый пух.

Лошадь помогает хозяину перевозить различные грузы.

Куры. утки дают яйца, перья.

Овца даёт человеку шерсть. Из шерсти вяжут варежки, носки, шапки, свитера.

Воспитатель : Домашние животные часто становятся домашними любимцами. Собака, например, не только помощник на охоте или сторож, но и товарищ для игр и проказ. А современной кошке - мурлыке не обязательно ловить мышей. Да и мышка для иного - тоже домашний любимец. А кто - то души не чает в своем хомячке, морской свинке, попугае или рыбках. Как вы думаете, какие чувства испытывает человек к своему питомцу, если позволяет жить ему рядом, делит с ним пищу и жилье? (Любовь, привязанность, сострадание.)

Физкультминутка :

Хомка-хомка, хомячок

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

Воспитатель: Я знаю, что у многих из вас дома есть домашние питомцы. Сегодня вы принесли фотографии своих питомцев и подготовили рассказы о них.

Дети рассказывают о своих питомцах. показывают фотографии.

Воспитатель обобщает рассказы детей :

О собаках : Собаку нужно регулярно кормить. Гулять 3-4 раза в сутки. Собаке нужно иметь свое место для отдыха. Собаку нельзя выгуливать на детской площадке. Собака не любит быть одна.

О кошках: Кошка единственное домашнее животное, которое человек не сумел приручить полностью. Она любит движение и свободу. Кошка очень хорошо слышит. Кошка видит в 6 раз лучше человека. Кошка очень чистоплотное животное. Кормят кошку 2-3 раза в день. Молоко для кошки не питье, а еда.

О попугаях : Попугаи живут в клетках, которые нужно держать в чистоте. Воду для птиц важно менять каждый день или несколько раз в день. Кормят их просом, овсом, мокрицей, яблоками.

о хомяках : Держать хомяка можно как в террариуме, так и в клетке. Хомяков кормят : зерном, сухим хлебом, фруктами, овощами, яйцами, кусочками мяса. Нужно поставить поилку или мисочку с водой. Хомяки - грызуны. Им нужно точить зубы.

О черепахах: Черепах содержат в акватеррариумах (немного воды и суши, куда черепаха может выбраться). Все черепахи активны в основном днем. Смена кожи у них происходит почти целый год (кожа меняется отдельными чешуйками).

Воспитатель: На свете масса живых существ, которых можно держать дома. Главное, чтобы ваши животные хорошо себя чувствовали. А для этого нужно правильно ухаживать за ними : выгуливать, кормить, делать прививки и лечить если они заболели.

Воспитатель предлагает детям на выбор раскраски с домашними питомцами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Стенгазета «Домашние питомцы»Стенгазета «Домашние питомцы» Стенгазета "Домашние питомцы"-о домашних животных, которые живут в семьях воспитанников. Возраст детей-2 года. На стенгазете помещены фотоснимки.

Фотоотчёт проекта «Домашние питомцы!»Фотоотчёт проекта «Домашние питомцы!» В данное время в нашей группе проходит проект по лексической теме "Домашние животные и птицы". Мы его назвали "Деревня Коровкино". Хочу.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе: «Домашние животные» Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о домашних животных. Задачи: коррекционно-образовательная: - обучить детей составлению.

Методическая разработка к занятию в подготовительной группе «Наши любимые домашние животные. Кошки» Цель: Формировать представление детей о многообразии пород кошек. Оборудование: 1. Интерактивная доска. 2. Компьютер. Для презентации. 3.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Наши зубы» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Наши зубы. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Задачи Образовательные: • Закреплять представления детей о домашних животных; • Дать детям представление о том, где живут домашние животные,.

Наши любимые питомцыНаши любимые питомцы Мы с дочкой очень любим животных! Представляю Вам наших любимцев: это маленькая красноухая черепашка (подвид желтобрюхий слайдер) по имени.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домашние питомцы. Петушок» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация»,.

Проект «Домашние питомцы» в первой младшей группе Руководитель проекта: воспитатель первой квалификационной категории Руднева Г. И., МДОБУ ЦРР- №4 «Лесовичок» п. Талакан, Амурской области,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 20:02
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Машнева (УИ 62954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД