Лучший педагог года

Конспект индивидуальных логопедических занятий с дошкольниками

Юля Марусева
Конспект индивидуальных логопедических занятий с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие

1. Уточнение артикуляции звуков М и Н. Давай вспомним, как произносятся звуки М и Н.

Звук М: Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа.

Звук Н: Губы в нейтральном положении, принимают позицию следующего гласного звука. Кончик языка поднят и упирается в верхние резцы. При произнесении звука Н ощущается вибрация носовой полости.

2. Повтори слоги.

Ма - на

Ма - на - ма - на

На - ма

Мы - ны - мы - ны

На - ма - на

Темочки:

Мо - но - мо - но

Ма - на - ма

Му - ну - му – ну

3. Прочитай слова. Впиши буквы М или Н.

4. В каждой букве измени элементы, чтобы получились другие буквы.

5. Вычеркни в каждом имени первую букву. Прочитай новые имена.

МАРИНА, НЮРА, ТАСЯ, КИРА, КОЛЯ, АРИНА, КАРИНА, АКИМ, ЖАННА, ПОЛЯ.

6. Автоматизация звука Р. Читай. Правильно произноси звук Р.

7. Развитие слогового анализа.

Занятие 2.

1. Дифференциация звуков М и Н. Прочитай чистоговорку. Обрати внимание на правильное произношение звуков М и Н.

Ма - на - ма - идет дама.

Ма - на - ма - наступила зима.

На - ма - на - поет Лена.

Мы - ны - мы - мы моем рамы.

Ны - мы - ны - мы едим бананы.

Ми - ни - ми - мы гуляем сами.

2. Обозначь букву М - квадратом, а букву Н - ромбом. В соответствии с этими обозначениями, «расшифруй» слоги и самостоятельно запиши их.

3. Запомни, как раскрашены круги.

Раскрась круги так же, как на предыдущем листе.

4. Звуко-буквенный анализ слова.

5. Слоговой анализ слов.

4. Дополни предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Гроза.

Надвинулась ___ туча. Над лесом блеснула ___ молния. Глухо прокатился отдаленный. Пронесся ___ ветер. Хлынул ___ дождь.

Слова для справок: темная, яркая, гром, свежий, проливной.

Занятие 3.

1. Анализ звуко-буквенного состава слова.

Прочитай имена мальчиков. Подумай, какой звук (букву) надо убрать, чтобы получилось имя девочки.

2. Расставь порядковые номера предложений так, чтобы при соблюдении такой последовательности получился связный рассказ. Прочитай.

Лоси.

Вдруг раздался громкий лай___

Дети пришли в лес. ___

Лоси пили воду. ___

Около лесного озера они увидели лосей. ___

Лоси быстро скрылись в лесу___

3. Запомни, как раскрашены квадраты.

Раскрась квадраты так же, как на предыдущем листе.

4. Анализ предложения.

5. Вычеркни все повторяющиеся буквы. Из остальных составь слово.

6. Автоматизация звука Р. Читай текст. Правильно произноси звук.

В зоопарке

Вчера Рома и Рая были в зоопарке. Там они видели много разных животных и птиц. Роме особенно понравились тигры и пантеры, а Рае — пёстрые зебры и жирафы. Рома и Рая расспрашивали экскурсовода, где живут эти животные, и чем их кормят в зоопарке.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!»Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!» Лето в быстрой колеснице Незаметно мимо мчится. Июнь уже кончается! Ну, как так получается? Лето птицей пролетает, Как мороженое тает ….

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Итоговое мероприятие по защите индивидуальных проектов в подготовительной группе «Мир вокруг нас»Итоговое мероприятие по защите индивидуальных проектов в подготовительной группе «Мир вокруг нас» Итоговое мероприятие. Тема: «Мир вокруг нас». Презентация исследовательских работ. Цель и задачи проекта : Учить детей целенаправленно отыскивать.

Конспект индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ «Память» Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальных логопедических занятий с дошкольниками
Опубликовано: 1 декабря 2024 в 15:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальных логопедических занятий с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Юля Марусева (УИ 2065253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД