МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»

Татьяна Ляхова
Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: неречевые звуки.

Цель: развитие умения различать неречевые звуки.

Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата на основе проведения артикуляционной гимнастики; продолжать развивать умение дифференцировать неречевые звуки; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; продолжать пополнять словарный запас по теме «музыкальные инструменты».

Оборудование: погремушка, дудочка, бубен, металлофон, барабан, бабочка из картона, чистый листок.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Неречевые звуки“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Орг. момент. П: сегодня мы будем играть с тобой на музыкальных инструментах, но для начала давай разомнем наши язычки и пальчики.

Артикуляционная гимнастика: улыбочка, дудочка, чередование улыбочки и дудочки, часики, качели, «болтушка», острый язычок, держим, пока педагог считает до 10. Пальчиковая гимнастика: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! (пальцы поочередно здороваются др. с др.)

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую (руки в замке поднимаются над головой)

2. П: посмотри у меня на столе лежат музыкальные инструменты, как они называются? Сейчас мы поиграем с тобой в такую игру – я спрячусь за ширму возьму с собой инструменты и буду издавать звуки каким то из этих инструментов, а ты попытайся угадать, что это был за инструмент. Р: бубен, дудочка, погремушка, барабан, металлофон.

3. П: а сейчас я дам тебе точно такие же инструменты и опять буду издавать звуки за ширмой, а ты в ответ издай точно такой же из своих инструментов.

Ребенок выполняет задания.

4. П: сейчас давай отдохнем, повторяй за мной движения:

Это платье для Наташки (руки на поясе повороты влево, вправо,

Красные кружочки (рисуют указательным пальцем круги,

А на платье 2 кармашка (рисуют кармашки на одежде,

Спрячем в них ладошки (как будто руки ложат в карман).

5. П: а теперь давай поиграем в такую игру – я буду говорить тебе куда полетела бабочка, а ты передвигай ее на листе в ту сторону, в которую я сказала. Бабочка полетела в верх, вниз, по кругу, влево, вправо. Ребенок выполняет задания педагога.

6. П: давай еще раз вспомним чем мы сегодня с тобой занимались?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 19:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ляхова (УИ 2313941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД