Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект игры-занятия «Вот какая мама — золотая прямо!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры- занятия «Вот какая мама-золотая прямо!»
Цель: Познакомить детей со свойствами ткани.
Задачи:
- Знакомить детей со свойствам ткани, со структурой ее поверхности.
- Учить детей определять и называть свойства ткани, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.
- Развивать восприятие, зрительную и тактильную память.
- Развивать внимание, мышление, речь детей.
Оборудование и материалы: Обруч, кукла,одежда для куклы (белая сорочка, чулочки,платье, туфли).
Ход занятия:
Организационный момент.
Публикация «Конспект игры-занятия „Вот какая мама — золотая прямо!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель заносит в группу обруч, тем самым привлекая внимание детей.
Воспитатель предлагает детям встать вокруг обруча в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Я—твой друг и ты—мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:Ребята, мы все улыбнулись друг другу. Скажите, а кто вас приветствует улыбкой каждое утро?
Дети: Мама.
Воспитатель: А как вас мама будит? Какими ласковыми словами называет?
Дети: Солнышко,зайчик,доченька,сыночек…
Воспитатель:А давайте, с вами, поиграем в игру,которая называется «Мамочка».Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Мамочка!».Только отвечать надо дружно и громко,
Кто пришел ко мне с утра?-мамочка
Кто сказал : «Вставать пора!»-мамочка
Кашу кто успел сварить?-мамочка
Чаю в чашечку налить?-мамочка
Кто цветов в саду нарвал?-мамочка
Кто меня поцеловал?-мамочка
Кто ребячий любит смех?-мамочка
Кто на свете лучше всех?-мамочка!
Воспитатель: Дети,а за что вы любите своих мам?
Ее нужно любить не только зато,что она для вас,что_то делает, а за то что она ваша мама,она о вас заботится,Готовит вам вкусную еду. Мама учит нас быть добрыми,мудрыми,дает советы,заботится о нас,оберегает.
Воспитатель:Скажите,а вы маме помогаете?А теперь давайте встанем и покажем всем как нужно помогать маме!
Физкультмиутка:
Мамуя свою люблю, (изображают руками сердце и подносят его к
Я всегда ей помогу: груди)
Я стираю,полоскаю,
Воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету (далее движения по тексту)
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать
Я на цыпочках хожу.
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.
Воспитатель показывает детям куклу, говорит,что она только проснулась,ее надо одеть и обуть; спрашивает: «Что надеть? Во что обуть?»- и читает стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама» :
Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала-надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка,
Воспитатель подзывает одного из ребят,просит помочь надеть на куклу сорочку,спрашивает,из какой ткани она сшита (Мягкой,белой).Ребенок дает пощупать ткань сорочки другим детям.
Мама песенку тянула,
Обувала дочку.
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки!
Воспитатель приглашает другог ребенка,дает пощупать чулочки (носочки, колготки,предлагает дать пощупать их другим детям
Мама песенку допела,
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Приглашает следующего ребенка пощупать ткань платья,предлагает сделать это остальным детям.
Вот как мама угодила -
К маю дочку нарядила.
Вот какая мама-
Золотая прямо!
В заключении воспитатель задает детям вопрсы: «Кого вы одели? (Куклу) Что надели? (Платье,сорочку,чулочки).Из чего сделана одежда (Из ткани) Ткани одинаковые на ощупь? (Нет,жесткие и мягкие)».