Козырева Людмила
Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста «Рано утром»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с временным понятием "утро".
Задачи:
• познакомить детей с временным понятием "утро";
• развивать образное мышление, активную речь малышей;
• воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материал: кукла, кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой, магнитофон, флешка, петушок - игрушка.
Ход игры-занятия
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на спящую в кроватке куклу Таню.
раздается голос петушка: "Ку-ка-ре-ку!"
2. Основная часть.
Воспитатель:
Темочки:
Петушок, петушок!
Золотой гребешок!
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Тане спать не даешь?
Петушок отвечает:
Утро наступило,
Пора всем вставать
И Танечке, и Ванечке,
И всем ребяткам.
Воспитатель: ой, ребятки, и правда, наступило утро, все ребятки встали, в садик пришли. Нужно и куклу Таню будить. Давайте все вместе скажем: "Вставай, кукла Таня. Утро настало" (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Иди Кирилл, подними куклу Таню из кроватки. Молодец. Вот теперь мы куклу умоем. (Воспитатель умывает куклу, вытирает ее полотенцем.)
- Теперь мы оденем куклу. (Далее воспитатель вместе с детьми одевает куклу, причесывает ее. Используется прием "скажи-повтори".)
Воспитатель: Ну вот, теперь наша кукла Таня оделась и говорит всем: "Доброе утро!"
А теперь и мы ответим кукле: Доброе утро, кукла Таня!" (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
- Ребята, а сейчас мы поиграем с куклой и петушком.
Проводится подвижная игра "Пляска с куклой и петушком".
3. Итог.
Воспитатель: ребята, петушок утром разбудил ребяток, нашу куклу, поиграл с нами, а теперь ему пора уходить будить других деток.
Дети прощаются с петушком.