Наталья Никитина
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения.
Задачи: Продолжать учить детей составлять аппликацию из готовых форм. Закреплять знания детей о основных цветах (красный, желтый. зеленый). Воспитывать доброжелательное отношение и желание помочь окружающим.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости!
Дети: Лунтик.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“ в группе детей раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитатель: Поздоровайтесь с ним! (здороваются). Лунтик прилетел к нам с другой планеты, а как себя вести на дороге, он не знает. Научим Лунтика правилам дорожного движения?
Дети: Да!
Игровая ситуация "Перейди дорогу"
Если красный свет горит,
Это значит путь закрыт!
Желтый-подожди чуть-чуть,
Будь готов продолжить путь!
А зеленый свет горит,
Это значит путь открыт!
Малыши с Лунтиком на зеленый свет светофора переходят дорогу по пешеходному переходу.
Лунтик: Спасибо ребята, что научили меня правилам дорожного движения. Вот только на моей планете нет светофоров.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам для Лунтика и его друзей сделать светофоры, чтобы они смогли соблюдать правила дорожного движения.
Аппликация «Светофор»
Воспитатель: У вас на столах лежат прямоугольники и огоньки красного, желтого и зелёного цвета. Вам надо правильно расположить огоньки на черный прямоугольник. Сначала мы берем красный огонек и прикладываем его в верхнюю часть нашего светофора. Затем желтый огонек прикладываем чуть ниже красного. Зеленый огонек прикладываем в нижнюю часть нашего светофора.
Воспитатель следит за работой детей, кто затрудняется, помогает им.
Итог: Ребята, что мы сегодня делали? (Светофоры). Для кого? (Для Лунтика). На какой свет светофора можно переходить дорогу? (На зеленый).
Молодцы ребята, Лунтик вам говорит спасибо и до новых встреч!