Светлана Ивановна Зобова
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить детей делать постройки из песка.
2. Развивать умение сравнивать объекты по высоте. Активизировать в речи детей слова «высокий», «низкий».
3. Воспитывать интерес к играм - экспериментированиям.
Методы и приемы: создание игровой ситуации, подвижная игра, художественное слово, показ воспитателя, вопросы к детям, практическая деятельность детей, индивидуальная помощь, поощрение.
Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки, большое и маленькое ведерки, игрушка коза, фартуки по количеству детей.
Публикация «Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста „Горы бывают разные“» размещена в разделах
- Горы. Знакомим детей с горами
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Ход занятия:
1. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «По ровненькой дорожке». Подводит итог: «Молодцы, как вы ловко шли по дорожке, с кочки на кочку. К нам пришла козочка (рассматривание игрушки – козы, она тоже хочет попрыгать с кочки на кочку, с горки на горку».
Воспитатель предлагает детям сделать для козы горки из песка. Дети идут к центру «Песок – вода».
2. Воспитатель: Из какого песка будем строить горы – из сухого или из сырого? (из сырого).
Воспитатель показывает, как с помощью ведра и совка можно построить высокие и низкие горы, комментируя свои действия. Показывает зависимость между величиной ведра и высотой горы.
Предлагает детям построить горы для козочки.
3. Дети выбирают себе ведерки с совочками и строят горы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, спрашивает, какие по высоте горы получились : высокие или низкие.
4. Предлагает детям поиграть с козочкой. Ребенок переносит козочку с высокой горки на низкую и наоборот в соответствии с просьбой воспитателя.
Воспитатель читает стихотворение:
Строим горы из песка,
Над горами облака.
Скачет козлик по горам:
Тут и там, тут и там!
5. Воспитатель от имени козочки благодарит ребят за построенные горы и за игру.