Оксана Горбунова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста «Шнуровка. Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №124»
Конспект игры - занятия с дидактическим материалом в 1 группе раннего возраста :
«Шнуровка. Одежда».
Подготовила: воспитатель
группы раннего возраста
Горбунова Оксана Александровна
Дзержинск 2018
Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
• формировать у детей наглядно-образное мышление;
Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста „Шнуровка, Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Одежда. Конспекты занятий
- Шнуровки. Игры со шнурками своими руками
- Темочки
• побуждать детей повторять названия элементов одежды;
• развивать мелкую моторику и глазомер.
Способы активизации детской деятельности: игровые ситуации, сравнения, проблемные ситуации.
Материалы : кукла Сэм, ламинированные картинки «Одежда» с дырками для шнурков (куртка, шуба, пальто, штаны, платье, юбка, шорты, цветные шнурки (по 4 на каждого ребенка).
Часть ООД Задачи Содержание Деятельность детей Примечания Хро-номет-раж
Вводно-мотиваци-онная Ребята, кто к нам в гости пришел? Кто это? Кукла. Дети стоят рядом с воспитателем по-лукругом.
2 мин.
- Правильно, это кукла. Кукла Коля
Коля здоровается с детьми.
- Здравствуй Коля.
- Ребята, давайте все вместе скажем: «Здравст-вуй, Сэм. Здравствуй, Коля!
Организа-ционная - Ребята, посмотрите, какие картинки нам при-нес Коля. Он хочет показать вам картинки.
.
Дети садятся на стульчики.
Основная Формировать у детей нагляд-но-образное мышление.
Побуждать де-тей повторять названия эле-ментов одежды -Ребята, посмотрите, что на этой картинке?
-Правильно, молодцы, это куртка.
(дети рассматривают все картинки, называя, что на них изображено).
- Ребята, все это одежда. Посмотрите как одет Коля (дети рассматривают и называют, что одето на Коле).
Куртка.
Шуба.
Пальто.
Штаны.
Платье.
Юбка.
Шорты. Дети отвечают на вопросы, если за-трудняются отве-тить, то повторяют ответ за воспитате-лем.
3 мин
Физкульт-минутка
Снятие мы-шечного и на-пряжения, сме-на умственной деятельности на физическую. Ребята, Коля хочет с вами поиграть.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам.
В яму - бух.
Дети шагают.
Дети прыгают на двух ногах.
Дети присели.
Дети выходят за воспитателем в се-редину группы.
1 раз 1 мин.
Основная Развивать мел-кую моторику и глазомер.
-Ребята, давайте с вами выберем картинки, ко-торые нам принес Коля, возьмем шнурочки и украсим картинки по краю шнурочками.
Дети садятся за столы.
Воспитатель дает по 4 цветных шну-рочка каждому ре-бенку.
Воспитатель обхо-дит всех детей, при необходимости по-могает. 3 мин.
Итоговая. Рефлексия Ребята, давайте все вместе похлопаем себе. Ка-кие мы молодцы! Все картинки украсили. Коле они очень понравились. Но Коле, нужно еще к другим ребяткам в гости сходить. Скажем ему: «До свидания, Коля! Пока!» - и помашем руч-кой. Дети хлопают в ладо-ши.
Машут рукой, говорят до свидания.
Литература:
- А. В. Найбауэр, О. В. Куракина «Мама рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка. 1-3 лет» -М: Мозаика-Синтез, 2017
- Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под. ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой- 4-е изд., - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017,