Наталья Черникова
Фотоотчёт о работах по рисованию «Неваляшки — яркие рубашки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к ребятам пришла неваляшка и рассказала, что у неё нет подружек и ей не с кем играть. Ребята вызвались ей помочь и нарисовать неваляшек.
Сначала мы с детьми рассмотрели игрушку, путём экспериментирования выяснили, почему игрушка названа неваляшкой. Определили, из каких частей она состоит, уточнили форму и величину частей, выяснили, какого цвета её наряд.
Публикация «Фотоотчёт о работах по рисованию „Неваляшки — яркие рубашки“» размещена в разделах
Вспомнили правила рисования и занялись творческой деятельностью.
Задачи:
-формировать умение рисовать игрушку, состоящую из нескольких округлых форм разной величины, соблюдать пропорции;
-упражнять закрашивать изображение, не заходя за контур;
-продолжать учить оформлять лицо;
-развивать эстетический вкус, творческие способности
В процессе рисования дети самостоятельно выбрали композиционное расположение изображения. Старались рисовать округлые формы.
Дети обладают разным уровнем умений и навыков, поэтому работы получились совершенно разные.
Некоторые дети допустили ошибки в изображении неваляшек : не соединили голову и туловище, были не точны в выборе цвета, нарушили пропорции.
Ошибки детей взяла на заметку, во время организации индивидуальной работы будем над ними работать.
В последнее время мы с детьми часто используем нетрадиционные техники рисования, после творческого процесса дети получают удовольствие и радуются результату. И когда задача была –создать образ неваляшки, я почувствовала, что некоторые дети испытали неуверенность в своих сила. Я помогла этим детям, используя индивидуальный подход.
Вот какие работы в процессе изодеятельности у нас получились.
У нашей героини - неваляшки появились подружки. Неваляшка была рада и благодарна нашим ребятишкам.