Папки-передвижки

Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста

Светлана Сурнина
Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;

Задачи: - учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки

- развивать мышление, внимание, память.

- воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Оборудование: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;

книжка-самоделка «Игрушки».

Ход.

Публикация «Конспект игры-занятия „Игрушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, игрушки.

Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?

(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).

Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (ответы детей)

Воспитатель: Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.

Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то их не останется.

Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками? (ответы детей)

Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.

Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)

Книжка? Наверное, она очень интересная.

Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…

Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)

Воспитатель: А ломать игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки»Фотоотчет о краткосрочном проекте в группе раннего возраста «Игрушки» Цель проекта: Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность; накапливать.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста «Башенка из кубиков» Игра-занятие с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста на тему:«Башенка из кубиков». Программные задачи: 1. Закреплять.

Конспект игры-занятия «Петушок, петушок» в первой группе раннего возраста Цели: развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества. Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем;.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики в 1 ясельной группе. ТЕМА: «Веселые друзья». ЦЕЛЬ: формирование.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» онспект игры – занятия «Кошка в гости к нам пришла» I группа раннего возраста (1-2 года) Цель: развитие понимания активной и пассивной.

Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются» Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи На тему: «Игрушки умываются» Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Проектная деятельность в группе раннего возраста «Наши первые игрушки-погремушки!»Проектная деятельность в группе раннего возраста «Наши первые игрушки-погремушки!» Aктуальность : Вспоминая о своем детстве, мы не можем забыть одну или две, а может и больше любимых игрушек. У кого-то это кукла, у кого-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 27 июля 2017 в 05:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сурнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД