Папки-передвижки

Конспект игры-экспериментирования в младшей группе «Волшебные свойства воды»

Кутепова Юлия Андреевна
Конспект игры-экспериментирования в младшей группе «Волшебные свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Волшебные свойства воды».

Возрастная группа и количество детей : младшая группа, 10 детей.

Цель: способствовать развитию у детей интереса о свойствах воды в экспериментировании.

Задачи

обучающая - знакомить детей со свойствами воды;

развивающая - развивать интерес к действиям с водой и предметами, расширять словарный запас;

воспитательная - воспитывать наблюдательность у детей.

Оборудование: сосуды, баночки, мелкие игрушки, краска, кисточка.

Ход

Публикация «Конспект игры-экспериментирования в младшей группе „Волшебные свойства воды“» размещена в разделах

Ребята, подойдите пожалуйста ко мне. Давайте возьмёмся за ручки и улыбнёмся друг другу. Как у вас настроение? Сегодня мы с вами будем делать эксперименты, а с чем вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка про воду

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без.

Правильно ребята это вода. И сегодня мы будем экспериментировать с водой. Мы будем смотреть что может происходить с водой.

Мы будем проверять свойства разных предметов на то, как они тонут в воде. У нас с вами есть бумага, деревянный кубик, гвоздик, пуговица, деревянная пробка, кольцо и пластмассовая пробка.

Посмотрите, у меня есть тарелка с водой, сейчас мы по очереди будем опускать разные предметы в воду и смотреть, что с ними случится. Дети по очереди опускают каждый предмет в воду и анализируют, утонул он или нет.

Ребята, а почему деревянные предметы, бумага и пластмасса не утонули, как вы думаете? Потому что они обладают определёнными свойствами, благодаря которым не тонут. А вот железные предметы тонут, потому что они тяжелее воды.

Давайте ещё раз скажем, что утонуло в воде, а что нет.

Ребята, а сейчас мы проведём другой опыт. Посмотрите, у меня есть 5 стаканов с водой. Скажите, какого она цвета?

Правильно, она прозрачная. А сейчас я превращу её в другой цвет. Опускаю в прозрачную воду кисточку с синей краской. Ребята, что произошло с водой?

Правильно, она стала другого цвета. А какой это цвет?

Проделываю такой опыт с каждый стаканом, каждый раз спрашиваю у детей что случилось с водой.

У меня есть вот такой красивый флажок. Тот, кому я его передам, будет отвечать на вопрос про наш эксперимент. Что вы с вами сегодня делали? Так какие предметы потонули? А какие остались плавать? А какими свойствами обладает вода? А что случилось с водой, когда я опустила кисточку в стакан?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах.

Конспект ООД в старшей группе «Удивительные свойства воды»Конспект ООД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Цель: обобщить знания детей о воде. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования «Песок. Свойства песка» Познавательно-речевое направление. Образовательная область «Познание». Тема: «Пирожки для Мишки» Цель: Развивать познавательную активность.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воды. Круговорот воды в природе»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Программное содержание: обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе - воде; уточнить значение воды для всего живого;.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда»Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-экспериментирования в младшей группе «Волшебные свойства воды»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 21:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-экспериментирования в младшей группе «Волшебные свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Кутепова Юлия Андреевна (УИ 962939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД