Милованова Татьяна
Конспект игры-викторины по ЗОЖ «Если хочешь быть здоров!» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры - викторины.
I. Организационный момент.
Дети делятся на две команды: «Елочка» и «Белочка». У каждой команды своя эмблема.
1. Вводное слово воспитателя:
- Сегодня у нас состоится игра - викторина «Если хочешь быть здоров».
2.Показ детям плаката с обозначением правил игры.
-У каждой игры свои правила. Правила для нашей игры обозначены вот на этом плакате.
-Посмотрите на плакат и назовите эти правила.
Дети называют правила.
• -Дослушай вопрос до конца.
• -Подумай.
• -Не перебивай отвечающего.
• -Не выкрикивай ответ.
Публикация «Конспект игры-викторины по ЗОЖ „Если хочешь быть здоров!“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
• Задания выполняются двумя командами поочередно или совместно на время.
- Нашу игру сегодня будет оценивать жюри, в составе Ольги Николаевной и…
- Наш девиз! Победил - не зазнавайся, проиграл - не унывай!
- Ну что готовы? Да, готовы.
II. Продолжение работы по теме.
1.Разминка. Речевая игра «Продолжи».
- Каждая игра начинается с разминки.
- У нас тоже будет разминка.
-Поиграем в игру ««Продолжи фразу: «Я думаю, здоровье – это…».
- Здоровье – это сила, ум.
- Здоровье – это, что человек должен беречь.
- Здоровье – это самое большое богатство.
- Здоровье нужно всем: взрослым, детям, животным.
- У здорового человека все получается.
- Чистота – залог здоровья.
- Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
- Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
- Чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом.
2. Эстафета «Какие предметы помогают нам быть чистыми и аккуратными?».
- Ребята, посмотрите в корзине лежат кубики с картинками зубной щетки, мыла, мочалки, книги, карандаша, полотенца, расчески, телефона. На полу лежат два обруча. В желтый обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми, в зеленый обруч все остальные.
- Раз, два, три - начни!
- Теперь проверим, правильно ли вы разложили кубики.
- Молодцы! Вы так быстро разложили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые!
3.Конкурс № 3 «Кто быстрее соберет картинку».
Задание № 3 «Кто из вас быстрее всех соберет картинку и назовет, что собрал».
Практическая деятельность детей и родителей.
Дети и родители собирают на столах разрезные картинки (пазлы) на тему «Спортивное оборудование».
- Что собрали?. Что получилось? Это предметы для занятий спортом.
III. Физкультминутка
IV. Продолжение работы по теме:
1. Конкурс №4 «Эрудит».
– Какую помощь нужно оказать человеку, если у него болят зубы? (Отправить к врачу).
- Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор - красный? (Органы зрения - глаза).
- По каким признакам можно узнать, что человек простудился? (Кашель, насморк, боль в горле, повышенная температура тела).
- Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить не менее двух раз в день. Полоскать рот после еды, регулярно посещать стоматолога).
V. Итог.
-Сейчас предоставим слово жюри.
Вручение медалей.
- Молодцы! Я могу сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.