Анастасия Родионова
Конспект игры с элементами геокешинга «Поиск клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей с новой формой работы.
Возрастная группа: средняя
Интегрированная форма: игра-путешествие с элементами геокешинга
Задачи:
Развивать двигательные качества, развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе, развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута, развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач,поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Темочки:
Доставить детям радость от участия в общей игре.
Оборудование:
Письмо от пиратов, карта - маршрут, лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, черный пиратский сундук.
Ход игры:
Педагог, переодетый в пирата заносит письмо, полученное от пиратов. Текст письма: «Здравствуйте ребята группы «Пчелки», мы спрятали клад в очень надежном месте, предлагаем вам найти его. Но прежде чем найти клад вам предстоит пройти много испытаний. Согласны?»
Воспитатель: Ну что ребята вы согласны искать клад и пройти много испытаний?
Дети: Да.
Воспитатель: Карта находится, где - то в нашей группе и её надо найти.
(карта спрятана на окне). Воспитатель предлагает найти карту.
Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий – группа, приемная, медицинский кабинет, спортивный зал, группа «Карамельки». С помощью карты дети узнали маршрут следования.
Задание 1. В приемной на столике разложен лабиринт, с помощью пальчика нужно добраться до цели. За пройденное задание дети получают ключ.
Задание 2. Выйти из группы, пройти пять шагов, повернуть направо, сделать десять шагов, под картиной спрятан второй ключ.
Задание 3. Отгадать загадки.
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает (попугай)
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем (якорь)
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (бинокль)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором (клад)
За отгаданные загадки дети получают еще один ключ.
Задание 4. По схеме – маршруту отправляются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Получают еще один ключ.
Задание 5. По схеме – маршруту дети отправляются в спортивный зал.
В спортивном зале получают задание:
1. «Пройди по мостику»
2. «Пройди по островкам»
После выполнения этих заданий дети получают еще один ключ. По схеме – маршруту сундук находится в группе «Карамельки», дети отправляются в группу и получают сундук. В сундуке ждет сладкий сюрприз. Дети забирают сладкий приз, а вместо него помещают найденные ключи.