Екатерина Ашаева
Конспект игры с водой «Теплый, холодный»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление понятий «теплый», «холодный».
Задачи:
- развитие эмоционального настроя;
- развитие внимания.
Оборудование: емкость с теплой и холодной водой, утята, лягушки.
Ход игры:
1. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель приносит в группу две емкости и заполняет их теплой и холодной водой, при этом говорит потешку:
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!
Публикация «Конспект игры с водой „Теплый, холодный“» размещена в разделах
- Игры с водой для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Затем воспитатель предлагает детям подойти к емкостям с «теплой» и «холодной» водой и потрогать ручками воду, дети должны запомнить, в какой емкости, какая вода (где теплая? где холодная).
2. Физминутка: Плещется вода
Тихонько плещется водица,
По теплой речке мы плывем. (Плавательные движения руками.)
И в небе тучки, как овечки,
Плывут по небу, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
А мы из речки выплываем,
И чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)
Ну а теперь глубокий вдох.
Затем садимся на песок. (Дети садятся.)
3. А затем воспитатель предлагает детям запустить утят в теплую воду, а лягушек в холодную. Дети запускают резиновые игрушки утят и лягушек и наблюдают за тем, что утята и лягушки умеют плавать, что они не тонут в воде.