Приложение МААМ

Конспект игры по геокешингу в старшей группе компенсирующей направленности

Елена Исправникова
Конспект игры по геокешингу в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в познавательно - образовательном процессе и внедрение наиболее эффективных форм работы посредством технологии «игра - геокешинг».

Образовательные задачи:

Уточнение и обобщение глагольного словаря у детей: радует, танцует, поет, выступает, веселит.

Развивать познавательный интерес.

Развивать чувство юмора, воображение, смекалку.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию внимания.

Способствовать сплочению детей в коллективе.

Воспитательные задачи:

Темочки:

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.

Объединять детей и педагога, создать позитивное отношение и радость приключений.

Доставить детям радость от участия в общей игре.

Ход игры:

В группу заходят дети с воспитателем, читают молитву. Дети становятся в круг и приветствуют друг друга, как им нравится (улыбнуться, обняться, помахать рукой).

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель:

- Дети, а почему к нам гости пришли? Давайте у них спросим.

- Зачем вы к нам пришли? (У вас много сюрпризов).

Воспитатель:

- Сюрпризы, как интересно! Ребята, вы умеете искать сюрпризы? (Ответы детей).

- Мы сейчас проверим. С чего нам начать? Для этого у меня есть карта. На ней показано, куда нам надо идти. Да это маршрут по нашему городу.

- В каком городе вы живете? (Ответы детей).

Дети рассматриваем картины с изображением памятных мест Старого Оскола.

Воспитатель:

- Какой красивый город. Дети, а кто создает красоту в нашем городе? (люди, которые живут в нашем городе. У них разные профессии).

- Мы отправляемся за сюрпризами! Готовы! В этом нам поможет наша карта. Я очень надеюсь и верю в вас! Ну что, готовы? (Ответы детей).

Дети, вместе с воспитателем отправляются на поиск сюрпризов.

Воспитатель:

- Куда нас ведет первая стрелочка? (Ответы детей).

- Правильно, к остановке. Кто нас здесь встречает? (Водитель).

- Есть такая профессия. Что он делает? (Ответы детей). (Водит машину)

- А что должен знать и уметь водитель? (Ответы детей). (правила дорожного движения, чинить машину, управлять ею).

- Чтобы получить сюрприз у нас есть задание. Смотрите, какие у меня есть машины.

Дети красным карандашом обводят наземный транспорт, синим – водный, зеленым – воздушный.

Воспитатель:

- Вы такие молодцы, справились с заданием, смотрите от водителя получаем вот такой сюрприз! Это руль! Каждому водителю нужен руль! Молодцы, здорово! Мы возьмем его с собой, будем с ним играть.

Дети, вместе с воспитателем продолжают искать сюрпризы.

Воспитатель:

-А сейчас перед нами встречается здание центра культурного развития «Горняк». Здесь проходят концерты, спектакли. Без кого не может состоятся ни один концерт? (Ответы детей).

- Артист! Это один из главных людей, без него не проходит ни одно мероприятие. Он танцует, радует, поет, выступает, веселит. Эта профессия называется артист!

- Дети, повторите, как называется профессия? (Ответы детей).

- Что делает артист? (Ответы детей).

- А теперь превратимся в артистов и станцуем песню «Хорошее настроение».

Дети танцуют «Хорошее настроение».

Воспитатель:

- Вот это молодцы, настоящий сюрприз устроили и для гостей и для нас. Хорошее настроение и мы повеселились и попели! Вот так сюрприз, так сюрприз! Меня порадовали и друг друга.

Дети, вместе с воспитателем продолжают искать сюрпризы.

Следующим по маршруту мы видим здание полиции, которое находится по адресу: Ватутина 9. Там работают полицейские: сильные, отважные и смелые. Они много знают, охраняют наш покой, следят за порядком в нашем городе. А мы с вами сегодня поговорим об инспекторе дорожного движения. Чем занимается инспектор дорожного движения? (Ответы детей). (проверяет документы водителя, осматривает транспорт, следит за соблюдением правил дорожного движения, чтобы водители не превышали скорость, движение было безопасным, никто не пострадал).

- Дети, а правила движения должны соблюдать только водители? (Ответы детей) (и пешеходы).

- Что инспектору дорожного движения нужно для работы? (Ответы детей) (жезл, свисток, фуражка, костюм, жилет световозращающий).

- По-другому эта одежда называется форма.

- У инспектора есть помощник светофор. Что-то случилось, светофор не работает. Надо помочь инспектору починить светофор. Без него не обойдутся ни пешеходы, ни водители. А яй-яй. Ребята, нас и здесь ждет сюрприз, чтобы получить его, надо помочь инспектору.

Дети восстанавливают сигналы светофора.

Воспитатель:

- Помогли инспектору, самое время поиграть в веселую игру. Проверим, знаете ли вы сигналы светофора.

Игра «Сигналы светофора».

Воспитатель:

- Ой, как здорово, светофор заработал, и мы с вами поиграли. А вот и сюрприз от инспектора – светоотражающие повязки. Мы обязательно будем использовать их в игре и носить на одежде.

- Смотрите, куда ведет стрелочка? Она привела на самое вкусное предприятие. Его знают не только в нашем городе, но и большой нашей стране Россия (показать логотип кондитерской фабрики).

- Это кондитерская фабрика. Здесь делают конфеты, какие красивые конфеты.

- А вы знаете, что всю эту красоту делает человек, профессия которого называется дизайнер. Он конфеты не делает, он их украшает : придумывает красивые обертки. Он использует кисточки, карандаши, чтобы конфеты были одеты в красивые обертки.

- На фабрике закончились обертки, без вас никто не справится. Не забываем, нас здесь ждет сюрприз!

Дети при помощи печатей украшают обертки для конфет.

- Какой вкусный сюрприз, возьмем его в группу и полакомимся.

- Ребята, мы опять вернулись в группу. Сколько сюрпризов мы принесли в группу : и руль, который дал нам водитель, и повязки от инспектора дорожного движения, и конфеты от дизайнера.

- Покажите, как вам понравилось.

- Покажу сама, мне сегодня понравилось, вы большие молодцы, мне с вами было здорово. Покажите, как вам было хорошо.

Мы совершили экскурсию по нашему городу. Он самый красивый, находится в самой замечательной стране – Россия. И работают в нашем городе люди самых разных профессий, о некоторых мы с вами поговорили. Вы вырастите и будете работать в этом городе.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Конспект игры-занятия по экологии в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР «Счастливый случай» Конспект Игра – занятие «счастливый случай» по экологии в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с детьми ОНР 6 «Л».

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по геокешингу в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 17:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по геокешингу в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Исправникова (УИ 194267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД