Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по чтению русской народной сказки «Курочка-Ряба»

Анжелика Щурова
Конспект игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по чтению русской народной сказки «Курочка-Ряба»
▼ Скачать +Заказ

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба».

Задачи:

Обучающая: учить детей отвечать на вопросы взрослых.

Речевая: развивать активную и пассивную речь у детей раннего возраста.

Воспитательная: формировать интерес к художественной литературе.

Материалы и оборудование: книга с русской народной сказкой "Курочка Ряба", игрушка курица.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашних птиц; беседа о домашних птицах; проведение дидактической игры «Кто, как кричит?».

Ход

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по чтению русской народной сказки „Курочка-Ряба“» размещена в разделах

Организационно-мотивационный этап.

Ребята, подойдите ко мне и встаньте в круг.

Становитесь, дети в круг!

С добрым утром, глазки!Вы проснулись?С добрым утром, ушки!Вы проснулись?С добрым утром, ручки!Вы проснулись?С добрым утром,ножки!Ура, мы проснулись.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла курочка, ее зовут Ряба. Давайте поздороваемся: Как вы думаете, зачем она пришла? Курочка нам что-то принесла. Это сказка! Я хочу познакомить вас с русской народной сказкой «Курочка Ряба» (Дети идут следом за воспитателем и рассаживаются на ковре).

Основной этап.

Давайте присядем на стульчики, спинку держим ровно, ножки стоят на полу. Дети, сейчас я начну читать сказку, а вы внимательно слушайте.

Чтение произведения с показом иллюстрационного материала.

Вопросы детям по прочитанному произведению:

- Какую сказку я вам прочитала?

-Какое яичко снесла курочка?

- Как кудахчет курочка?

- Как, дед бил яичко? Как баба била яичко?

- Как пищит мышка?

- Как плачет дед? Как плачет баба? Почему они плачат?

-Как курочка помогла бабе с дедом?

Молодцы!

Повторное совместное чтение.

А теперь давайте я вам буду читать, а вы мне будите помогать.

Ребята, спасибо вам за помощь. Умнички!

Заключительный этап.

Ребята, вам понравилась сказка? Мы обязательно с вами почитаем ещё, но а сейчас курочке пора уходить, давайте попрощаемся с ней и скажем – до свидание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О. П. Радынова Театрализованные игры – это эффективное.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект ООД по речевому развитию для детей младшей группы «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы. Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».Программные.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по чтению русской народной сказки «Курочка-Ряба»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 17:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по чтению русской народной сказки «Курочка-Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Щурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД