Получи документы

Конспект игровой образовательной ситуации ФЭМП «В гости к нам пришли игрушки» в средней группе

Сапрыкина Наталья
Конспект игровой образовательной ситуации ФЭМП «В гости к нам пришли игрушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой образовательной ситуации «Формирование элементарных математических представлений»

Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации ФЭМП „В гости к нам пришли игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: дать возможность детям применить на практике полученные знания о сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать предметы по величине, используя слова большой, маленький; мотивировать детей к самостоятельному обозначению результатов сравнения словами: больше - меньше, поровну, столько – сколько;

закрепить в самостоятельной деятельности умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь).

Оборудование: игрушки : медвежонок, лисичка, 2 коробки, красные и синие кубы, презентация «Части суток», дидактические картинки «Части суток, кубы и треугольные призмы по 5 шт. на каждого ребенка.

Ход:

I часть. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

На столе разложены разноцветные кубы.

Воспитатель говорит детям: «Медвежонок собирается в гости к лисичке. Как вы думаете, во что они могут поиграть? (Ответы детей.) Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов? Красные кубы большие, синие-маленькие.

Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой – все синие кубы».

II часть. Игровое упражнение «Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Лисичка «просит» детей помочь ей построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?» (Предлагает расставить все кубы в ряд.) Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом?» (Крышу.)

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

«У всех ли домиков есть крыша?» – спрашивает Лисичка.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.

III часть. Игровое упражнение «Поможем Медвежонку разложить картинки».

Педагог предлагает детям посмотреть презентацию «Части суток»

Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?»

Педагог по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает: Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер, ночь).

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации «Умей в гости звать, умей и угощать!» в старшей группе Цель Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи 1. Познакомить с традициями и обычаями наших предков, традициями русского.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации ФЭМП «В гости к нам пришли игрушки» в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации ФЭМП «В гости к нам пришли игрушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Сапрыкина Наталья (УИ 2090865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД