Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности «У каждого человека должно быть интересное дело» в старшей группе

Ольга Бердникова
Конспект игровой деятельности «У каждого человека должно быть интересное дело» в старшей группе
▼ Скачать

Конспект игровой деятельности

«У каждого человека должно быть интересное дело»

старшая группа

Педагог: Бердникова Ольга Витальевна

Возрастная группа : 5-6 лет

Публикация «Конспект игровой деятельности „У каждого человека должно быть интересное дело“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Знакомство с людьми разных профессий — воспитание уважения к человеку, у которого есть своё собственное дело, уважения к труду в целом; учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; стимулировать деятельность по интересам, проявление творчества и изобретательности.

Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие.

Материалы и оборудование: атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Школа», «Больница», «Транспорт», «Кафе», «Супермаркет», «Сбербанк», «Строители»

Ход:

Воспитатель приглашает детей пройти в группу :

- Приглашаем всех посетить нашу «Ярмарку профессий». Здесь вы можете выбрать себе будущую профессию по душе.

Итак, представляем вам первую профессию (учитель)

Ребенок:

Учителем быть хорошо!

Ребятишек учить знаниям!

Расскажу им про природу

И про путешествия.

Научу решать примеры,

И опыты ставить интересные.

Подскажу, как побыстрее

Справиться с заданием,

И пятерку получить

На радость папе с мамою!

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, профессия учителя нужная? Как вы знаете, результатом любого труда является какой-то продукт. А какой результат труда учителя? (ответы детей) Я надеюсь, вас заинтересовала эта профессия, а мы переходим к следующей.

Ребенок:

Учителю хорошо,

А доктору – лучше!

Я приеду к Пёте,

Я приеду к Поле

-Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Вам в по стельку лечь, поспать бы,

Вам – компрессов на живот,

И тогда у вас до свадьбы

Все конечно заживает!

Воспитатель: Как вы думаете, нужна ли профессия врача? Какой результат труда? (далее педагог ведет беседы по каждой профессии о важности и результате труда этой профессии).

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Доктором хорошо,

А в автобусе лучше!

Кондукторам езда везде

С большою сумкой кожаной.

Ему всегда, ему весь день

В автобусах ездить можно!

- Большие и дети

Где ваш билетик?

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Кондуктору хорошо,

А шофёра – лучше!

Фырчит машина быстрая,

Летит скользя

Хороший шофер я –

Сдержать нельзя!

Только скажите, вам куда надо –

Быстро всех жителей доставлю на дом!

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Водителю хорошо,

А повара – лучше!

Я блюда головою самые лучшие!

Могу удивить блюдами заморскими,

Или закусками нашими, русскими!

Если хотите, испеку вам пирог

Хоть на день рожденья, хоть на Новый год!

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Повара хорошо,

А продавцу – лучше!

Подходи, налетай – любой товар выбирай!

Сегодня у нас акция –

Все товары за двадцать!

А вам сделаем скидочку

За вашу улыбочку!

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Продавцу хорошо,

А банкиру – лучше!

В офисе я сижу,

Для людей я служу.

Помогу вам сэкономить

Или накопить доход.

Или выдать вам зарплату,

Приходи ко мне народ!

Проходим к следующей профессии.

Ребенок:

Банкиру хорошо,

А инженеру – лучше!

Я сначала начерчу

Дом такой, какой хочу.

План готов и вокруг

Сто работ на тылу рук.

Хороший дом, большущий дом

На все четыре стороны.

И за живут ребята в нем

Удобно и просторно!

Воспитатель:

- На нашей ярмарке мы вам представили возможные ваши будущие профессии. А кем бы вы хотели стать? (ответы детей)

Вам понравилась наша ярмарка? Вы можете подойти и поближе пообщаться с каждым представителем. (Дети расходятся и начинают играть в сюжетные игры по выбору)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группеФотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группе Что меня потянуло, в очередной раз схватится за фотокамеру? А вот что! За окном уже который день дождь, гулять не идём, дети спокойно играют.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группе Цель: познакомить детей со свойствами ткани. Задачи: -закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических.

Мастер-класс: папка-передвижка «Что должно быть у ребенка в шкафчике?»Мастер-класс: папка-передвижка «Что должно быть у ребенка в шкафчике?» Оформление информации папки-передвижки, которые нужно донести до родителей детей посещающие дошкольное учреждение. В последнее время все.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!» МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ"(для детей младшего дошкольного возраста) Цель:Формировать.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «У каждого человека должно быть интересное дело» в старшей группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 19:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности «У каждого человека должно быть интересное дело» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бердникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД