Светлана Тихонова
Конспект игровой деятельности с использованием ИТ (интерактивный пол) по познанию в старшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности с использованием интерактивных технологий по познанию в старшей группе на тему «ТРАНСПОРТ НАШЕГО ГОРОДА»
Цели:
• Закрепить знания о правилах дорожного движения,
• Знания городском транспорте, его видах;
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
Публикация «Конспект игровой деятельности с использованием ИТ (интерактивный пол) по познанию в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
• Словарная работа:, улица, правила, знаки, транспорт, автобус, троллейбус, едет, плавает, летает.
Оборудование: кукла «Фиксик», загадки, дорожные знаки, интерактивный пол, фишки к интерактивному полу.
Ход занятия:
Воспитатель. Здравствуйте дети, Фиксик принес нам новую игру - «Построй город».Беседа о городе. Как называется? Чтение стихотворения про Светлый –Софья. Что есть в нашем городе?
Воспитатель. Ребята, как вы утром добираетесь до детского сада?
Дети. Мы с мамой пешком. Мы едем автобусом. А нас папа подвозит на своей машине.
Воспитатель. А как это все можно назвать одним словом?
Дети. Транспорт.
Воспитатель Молодцы! А сейчас начнём игру. Начнём строить город Светлый. А с чего начнём, подскажут загадки.
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!. Автомобиль
Воспитатель:Правильно! Значит первым делом нам надо построить что?. Дорогу
Раскладываем фишки. Появляется дорога.
На суше он, гигант, родился,
А на волнах морских сгодился. (корабль).
Чтоб корабли плавали? Что создадим? Залив, канал
Что ж, дружочек, отгадай, Только это не трамвай. Вдаль по рельсам быстро мчится Из избушек вереница. поезд
Раскладываем фишки. Появляется железная дорога.
Он стрекозу напоминает,
С места в облака взлетает,
Отправляется в полет
Настоящий (Вертолёт)
Выкладываем фишки. Появилась вертолётная площадка.
Как здорово у нас получилось!
Динамическая пауза. Д/и «Едет, плавает, летает».
Воспитатель называет вид транспорта, а дети, выполняя движения, показывают, как он движется.
Но посмотрите чего не хватает в нашем городе? Правильно улиц с домами.
Строим из строительного материала дома. Выставляем дорожные знаки.
Какой замечательный город у нас получился!
Подведение итогов.