Приложение МААМ

Конспект игровой деятельности «Невероятное происшествие в Числограде»

людмила шумкина
Конспект игровой деятельности «Невероятное происшествие в Числограде»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Невероятное происшествие в Числограде»

Задачи:

-Развитие самостоятельности, инициативы в принятии решений и организации действий, направленных на достижение принятой цели в игре;

-Закрепление вычислительных навыков;

-Формирование ориентации на плоскости и в пространстве;

-Закрепление умения решать арифметические задачи.

Оборудование: карты маршрутов, конверты с заданиями, карточки с цифрами

Ход квест-игры:

Публикация «Конспект игровой деятельности „Невероятное происшествие в Числограде“» размещена в разделах

Педагог сообщает детям, что в городе Числограде произошло невероятное происшествие: злой Великан похитил числа, оставив на числовом луче только 0. Обращает внимание детей на доску, где изображён числовой луч.

- Как смогут теперь существовать жители Числограда без чисел?

-Что можно сделать?

Здесь же на столике обнаруживаем 2 карты с указанными маршрутами, где могут быть спрятаны числа.

Взрослый мотивирует детей на то, чтобы быстрее найти числа и вернуть их в Числоград.

Дети самостоятельно делятся на 2 команды, выбирают капитанов. Капитаны берут карты, обсуждают с детьми в каком направлении двигаться и начинают путь.

1 пункт. Решение арифметической задачи

Дети открывают конверт и читают задание: Число спрятано в ответе задачи. Если вы правильно решите её, то освободите похищенное число.

Задача для первой команды. Когда утром в группу детского сада привели Сашу и Дашу, детей в группе стало семь. Сколько было в группе детей до того, как привели Сашу и Дашу?

Задача для второй команды. Когда домой забрали Алину и Пашу, в группе осталось восемь человек. Сколько детей было, пока не забрали Алину и Пашу?

Дети, правильно решив задачу, получают карточки с числами 5 и 10. Используя карту, следуют по маршруту к пункту 2.

Пункт 2. Отгадывание цифры по координатам

Дети знакомятся с заданием: Если вы зажжёте свет в окнах, то освободите число, которое спрятал Великан в этом доме. Для этого:

Задание для первой команды: Закрасьте окна (3,3, (1,3, (3,5, (3,1, (2,4, (3,2, (3,4)

Задание для второй команды: Закрасьте окна (1,4, (3,1, (2,4, (1,1, (3,5, (3,3, (1,5, (2,2, (3,4, (2,2)

Дети, выполнив задание, получают карточку с цифрами 1 и 2, и двигаются дальше.

Пункт 3. Решение примеров с символами

Догадайтесь, какая цифра спрятана за масками.

Задание для первой команды:

Задание для второй команды:

Дети, догадавшись какая цифра спрятана за масками, получают карточку с этой цифрой и следуют дальше.

Пункт 4. Лабиринты

Дети достают из конверта записку: помогите числу выйти из лабиринта. Каждой команде достаётся по 2 лабиринта

Лабиринт 1. Число 3 сможет выйти из лабиринта, если при проходе через числовые ворота в сумме получится 3. Найдите и укажите все пути.

Лабиринт 2. Число 7 сможет выйти из лабиринта, если при проходе через числовые ворота в сумме получится 7. Найдите и укажите все пути.

Лабиринт 3. Число 6 сможет выйти из лабиринта, если при проходе через числовые ворота в сумме получится 6. Найдите и укажите все пути.

Лабиринт 4. Число 8 сможет выйти из лабиринта, если при проходе через числовые ворота в сумме получится 8. Найдите и укажите все пути.

Обе команды на своих пунктах, пройдя лабиринты, получают карточки с цифрами 3, 7 (первая команда); 6, 8 (вторая команда)

Выполнив все задания квеста, собираемся вместе.

-Смогли мы помочь жителям Числограда освободить числа?

-Что с ними можно сделать? (вернуть на числовой луч)

Дети прикрепляют карточки с цифрами на числовой луч.

Педагог предлагает игру «Назови соседей числа»

По кругу стоят стульчики по количеству игроков. Дети встают возле стульчиков. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульчиков. Ведущий в это время кладёт под несколько стульчиков каточки с цифрами. Когда музыка заканчивается каждый занимает место. У кого под стулом карточка встаёт, называет число и его соседей. Игра продолжается пока сохраняется интерес детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Происшествие в подводном мире» «Происшествие в подводном мире» Цель: Расширение представлений детей о море и его обитателях. Задачи: - обогащать представления детей о.

Конспект игровой деятельности «Путешествие по времени» (старшая группа) МОУ «Начальная общеобразовательная школа №78» Конспект игровой деятельности на тему: «Путешествие по времени» (старшая группа.

Конспект игровой деятельности по ФК в младшей группе возраст 3–4 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

Конспект игровой образовательной деятельности в старшей «Народные узоры»Конспект игровой образовательной деятельности в старшей «Народные узоры» Рисование в старшей группе "Народные узоры"Программные задачи: знакомить детей с декоративно - прикладным искусством России; закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия «Происшествие в морском царстве» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группе. (интеграция областей «Речевое развитие», «ФЭМП», «Художественно.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Происшествие в стране Красок» художественно-эстетическое развитие на тему: «Происшествие в стране Красок» для детей подготовительной группы. Цель: развивать эстетический.

Конспект интегрированной НОД «Происшествие в стране Знаний» в подготовительной группе Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект организованной игровой деятельности «Зимние забавы» Цель: создать атмосферу волшебства, сказочности; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией. Задачи: Образовательные: -обогащать словарный.

План-конспект ООД по нравственному воспитанию «Происшествие в сказочной стране» Цели: Способствовать нравственному развитию личности ребенка. сформировать у детей представление о нравственных нормах, отношений с окружающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Невероятное происшествие в Числограде»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 05:01
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности «Невероятное происшествие в Числограде»» (включая файлы) размещена пользователем людмила шумкина (УИ 900716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД