Ксения Котельникова
Конспект игровой деятельности по ФК в младшей группе возраст 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №190"
Конспект игровой деятельности по ФК
Программные задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе т беге в рассыпную.
2. Развивать ориентировку в пространстве.
3. Совершенствовать равновесие и прыжки.
4. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: скакалки, веревки, массажные коврики, канаты, следы.
Место проведение: спортивный зал.
Публикация «Конспект игровой деятельности по ФК в младшей группе возраст 3–4 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Содержание работы Дозировка Методические указания
I часть Вводная
1. Построение в шеренгу. Здраствуйте дети!
Ребята, какое сейчас время года?
Какие природные явления вы знаете?
Какие вы знаете зимние праздники?
Я зашла в группу и увидела письмо от деда мороза, мне его принес мишка и он обратился с просьбой, чтобы мы его проводили обратно к деду морозу. Но для этого нам необходимо пройти сложный путь, нам встретятся различные препятствия, вы готовы?
Тогда в путь!
2. Разновидности ходьбы
- обычная
- высоко поднимая колени, руки на пояс
- в рассыпную
- перестроение в колону
переступаем через большие сугробы
смотрим снежинки
ребята за мной
3. Бег 1 круг Приготовится к бегу, согните руки в локтях «Бегом-марш!»
«Группа стой!»
4. Ходьба Ребята надо восстановить дыхание.
«На месте! Стой!»
5. ОРУ: с кубиками
I. И. П. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.
1. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о дугой.
2. Опустить руки вниз.
3-4. повторить упражнение.
II. И. П. – ноги на ширине ступни, кубики на полу у носков ног.
1. Наклонится, поставить кубики на пол у носков ног.
2. Подняться, убрать руки за спину.
3-4 Повторить упражнения.
III. И. П. – ноги на ширине ступни, руки вниз.
1. Приседание, руки в перед.
2. И. П.
3-4. Повторить упражнение.
IV. И. П. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног.
Прыжки возле кубиков.
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза Давайте поиграем с кубиками.
Спина прямая, руки в локтях не сгибать.
Ноги в коленях не сгибать.
Спина прямая.
Полный присед.
Руки вперед.
Прыгаем как зайчики.
Теперь мы отдохнули, и у нас начинается трудный путь.
6. Основная часть.
I. Пройди не задень.
II. Идем по следам.
III. Идем по бревну.
IV. Прыжки.
Идем по сугробам и пытаемся их не задеть.
Идем по моим следам, чтобы не упасть в снег.
Бревно покрыто мхом, оно скользкое, идем боком приставными шагами.
Прыгаем через ветки.
7. перестроение Дети, мы так устали, давайте присядем на стулья.
8. П. И. – «Коршун и птенчик» 1 раз
9. П. И. – «Найди мишку» 1 раз Дети нашего мишку унес коршун и нам его надо найти.
10. Построение в шеренгу Ребята, сегодня мы с вами прошли сложный и трудный путь, мы провели мишку через препятствие, мы справились с заданиями. Дети, вам понравилось наше путешествие?
Денис тебе понравилось наше путешествие? Даша, а тебе?
На этом наше путешествие окончено, вы можете пройти со вторым воспитателем в группу в обход по залу.