Ирина Климова
Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Неделя Задачи Виды игр Мероприятия
1 неделя «Наша группа» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их расположением; формировать активный словарь (игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки). Сюжетно-ролевые
«Дом, в котором я живу»
Учить, самостоятельно воспроизводить игровые действия по сюжету сказки Театрализованные (драматизация, режиссерские) Настольный театр «Колобок»
Публикация «Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Формировать у ребенка элементарные представления о себе.
Дидактические «Давай знакомиться»
«Что есть у нас на участке»
учить составлять целое из нескольких частей, развивать у детей координации мелких движений, конструктивные навыки, зрительное внимание, мышление Развивающие «Собери матрешку»
Совершенствовать бег в разном направлении, вызывать оживление, радость у ребенка.
Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям Подвижные «Поезд»
«Наши детки крепко спят»
Создание положительного эмоционального климата в группе;
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие чувства ритма, координации движений Хороводные «Хоровод»
«Карусель»
научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры; закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик». Строительные «Машина»
2 неделя «Комнатные растения» Познакомить детей с профессиями (флорист, садовник).
Научить детей ухаживать за комнатными растениями (полив, протирать листья, рыхлить почву) Сюжетно-ролевые «Цветочный магазин»
Учить, самостоятельно воспроизводить игровые действия по сюжету сказки Театрализованные (драматизация, режиссерские) Кукольный театр «Репка»
Найти растение по описанию.
Описать, найти и назвать предметы по характерным признакам. Дидактические «Найди такой же»
«Магазин цветов»
Развитие мелкой моторики. Развивающие «Поможем петушку»
Учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений.
Развивать умения ориентироваться в пространстве, закреплять знание детей о форме (круг, квадрат, треугольник) Подвижные «Поезд»
«Наши детки крепко спят»
Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности
Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками Хороводные «Аленький цветочек»
«Как на нашем на лугу»
Учить экспериментировать и самостоятельно открывать конструктивные свойства строительного материала. Развивать воображение. Побуждать соединять и размещать детали в пространстве разными способами. Строительные «Как заниматься с этими кубиками, кирпичиками?»
3 неделя «Мебель» Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, Научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе Сюжетно-ролевые «Строим дом»
Учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог, развивать внимание, память Театрализованные (драматизация, режиссерские) Настольный театр «Теремок»
Расширять представления детей о предметах мебели их назначении (функциональном использовании) Дидактические «Напоим куклу чаем». «Чего не хватает»,
Развитие познавательного интереса через обогащение чувственного опыта детей Развивающие «Рисование фасолью»
Развивать ловкость, быстроту реакции.
Закрепить знания цвета.
Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми Подвижные «Наши детки крепко спят»
«Поезд»
Создание положительного эмоционального климата в группе;
снятие эмоционального напряжения;
взаимодействие детей Хороводные «Карусели»
Научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой ; закрепить понятие слова «кирпичик» Строительные «Дорожка»
4 неделя «Игрушки» Расширять представление об уходе за одеждой и бельем, стирке, глажке.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.
Убрать игрушки на свои места, развивать воображение Сюжетно-ролевые
«Укладывание игрушек спать»
Учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог, развивать внимание, память Театрализованные (драматизация, режиссерские) Игра- драматизация «Репка»
Совершенствовать умение на ощупь определять игрушки по их форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь. Дидактические «Чудесный мешочек»
Научить ребёнка чередовать предметы по величине.
Развитие мелкой моторики. Развивающие «Большие и маленькие»
«Разноцветные ленточки»
Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.
Вызывать удовольствие от совместных действий.
Поощрять самостоятельность детей. Подвижные «У медведя во бору»
Создание положительного эмоционального климата в группе;
снятие эмоционального напряжения.
Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;
Формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; Хороводные «Мыльные пузыри»
«Матрешки»
«Флажок»
Учить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро; играть с постройкой Строительные «Загородка для собачки»