Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Ирина Сауткина
Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия в старшей группе

тема: «Путешествие в волшебный лес»

Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей о значении леса в жизни человека и животных. Расширить представление о диких животных, жарких стран и севера их внешнего вида и образа жизни. Формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения, с помощью игровых ситуаций доставить радость, удовольствие от занятия; Развивать общую и тонкую моторику, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к природе, любознательность.

Публикация «Конспект игрового занятия в старшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: сенсорные дорожки, силуэтное изображение животных севера, жарких стран и диких, панорама среды обитания животных, панно со следами диких животных и пальчиковые куклы лиса, заяц, медведь; шнуровка «паутинка», объемные цветы из бумаги, палочки и цветные трубочки, карточки с изображением грибов.

Ход занятия:

-Сегодня у нас будет необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес.

-А поедем мы на сказочном-музыкальном автобусе, садитесь поудобнее и в путь (звучит музыка)

-Вот и наша остановка, я предлагаю выйти и посмотреть, что же интересного происходит в волшебном лесу.

Здравствуй лес, дремучий лес,

полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой не утаи:

ты же видишь мы свои.

-Чтобы попасть на лесную поляну нужно преодолеть препятствие и пройти по дорожкам а так как наш лес волшебный, то нужно пройти пальчиками (сенсорные дорожки).

Вот мы и на лесной поляне, здесь нас встречают разные животные, давайте рассмотрим их и назовем. (на наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных севера, жарких стран и диких, необходимо отгадать животное по силуэту и расселить по месту обитания).

-На севере где мы расселили животных, разыгралась вьюга и метель;

- В лесу поднялся ветер, и зашумела листва;

В Африке поднялась песчаная буря;

Дыхательная гимнастика - выдувание воздуха через трубочки.

Ну, вот ветер стих и буря успокоилась.

Теперь необходимо наших животных покормить

Дыхательная гимнастика «Покорми животных»

Ребенок с помощью струи выдуваемого воздуха задувает еду животным

(обезьянке –банан, мишке панде-листочек и т. д)

-Пора двигаться дальше

На тропинке видны следы животных, как вы думаете, какие звери здесь пробегали? Давайте по следам определим чьи они. (называют чьи следы)

-А теперь возьмите животных, чьи следы мы обнаружили и давайте попробуем пройти по ним.

Упражнение «Следопыт» ребенок одевает пальчиковую куклу зайца, лисы, медведя и проходит пальчиками по следам

-Предлагаю немного отдохнуть

Динамическая минутка «Зайки»

Вправо, влево повернись,

Наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки вбок,

И на месте скок да скок.

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы мои зайчишки!

Замедляем, дети, шаг,

Шаг на месте, стоп! Вот так!

Вот в деревьях сидят веселые паучки и гусенички, и просят им помочь.

-Давайте поможем гусеницам превратиться в бабочек (нанизывают на цветную палочку- крылышки, чтобы цвета совпали, вот наши бабочки готовы давайте рассадим их на цветы на поляне, чтоб они собрали цветочный нектар (соотношение по цвету бабочки и цветка)

Паучкам поможем доплести их паутинки (шнуровка)

-Идем дальше, посмотрите, сколько на поляне грибов выросло, все они спрятались в траве.

Давайте подуем на травку и увидим гриб.

Дыхательная гимнастика «Грибочек»

Назовем какие грибы мы собрали и определим какие из них съедобные, а какие нет.

-Наше путешествие подходит к концу нам пора отправляться домой, давайте займем свои места в автобусе и в путь.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие за лекарственными растениями»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие за лекарственными растениями» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. «Путешествие за лекарственными растениями». Цель: Учить определять.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 12:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сауткина (УИ 2022477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД