Юлия Стрекаева
Конспект игрового занятия «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» №14 «Улыбка»
(МКДОУ № 14 «Улыбка»)
Конспект игрового занятия «Путешествие в лес»
Воспитатель
Стрекаева Ю. А.
Цель: Вызывать радость от совместной деятельности.
Задачи:
Образовательная: Привлечь детей к посильному участию в играх.
Развивающая: Развивать подражательные способности; развивать речь детей.
Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Воспитательная: Воспитывать интерес к совместным играм.
Материалы и оборудование.
Игрушка – заяц, игрушка – медведь, шишки, корзинка, подборка музыкальных игр.
Место действия - Музыкальный зал
Ход мероприятия.
Воспитатель.
Ребята! А вы любите путешествовать? Давайте, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.
Поедем на веселом паровозике? Цепляйтесь, мои вагончики!
Дети выстраиваются в колонну по одному и цепляются друг за друга. Звучит песенка «Я веселый паровозик», дети двигаются вперед под музыку.
Воспитатель.
И вот мы с вами приехали в лес.
Под музыку «Веселый паровозик» дети подходят полянке, на которой растут деревья. Под одним из дерева сидит зайка.
Воспитатель.
Посмотрите, ребята, а кто это прячется под деревцем?
Дети.
Зайчик!
Воспитатель.
Правильно, зайчик! Давайте поздороваемся с зайчиком! Зайка ты чего такой грустный? Давайте станцуем ему веселый танец! Проводится музыкальная игра «Заинька попляши» с имитацией движений под текст песни.
Воспитатель.
Ну, вот и развеселили зайчика! А нам нужно отправляться дальше, паровозик уже гудит «Ту-Ту!» Помашите зайчику ручкой! Пока- пока!
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются к пруду. В пруду дети наблюдают за лягушками.
Воспитатель.
Что это за жители пруда? Как они называются?
Дети.
Лягушки.
Воспитатель.
А какой звук умеют издавать лягушки?
Дети.
Ква-ква-ква (звуки кваканья лягушек)
Воспитатель.
Правильно! А ещё лягушки умеют очень быстро и ловко прыгать на двух ногах! Давайте попробуем попрыгать как они! Подходите ко мне и повторяйте движения под музыку!
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед под песенку «Вот лягушки на дорожке» и квакают.
Воспитатель.
Молодцы, ребята! Вас и не отличить от настоящих лягушек! Слышите! Паровозик наш гудит: «Ту-ту»! Нам пора отправляться.
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются дальше и на встречают медведя.
Детки кто это?
Воспитатель.
Здравствуйте, Мишенька! Детки поздоровайтесь!
Мы ребята из детского сада путешествуем по лесу!
Медведь.
Хм! Гуляют они! У меня вот горе, а они тут гуляют!
Воспитатель.
А что случилось?
Медведь.
Все шишки мои ветер раскидал! Может, вы поможете мне их собрать?
Воспитатель.
Ребята, поможем мишке? (ответы детей).
Воспитатель.
Вот это да! Давайте быстро поможем мишке, соберем все шишки в корзину!
Под веселую музыку дети собирают шишки в корзину.
Мишка: Спасибо большое, я бы сам не смог собрать так быстро шишки.
Воспитатель.
Как быстро мы с вами помогли мишке! Мы большие молодцы! Только устали очень! Пора нам отправляться домой. Садимся в наш паровозик.
Воспитатель.
Наше путешествие по лесу подошло к концу! Лесные звери приготовили подарок «Грибочки», давайте скажем им спасибо! Мы уже очень устали и нам пора отправляться в группу! Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Воспитатель.
А кого мы с вами сегодня встречали в лесу? (ответы детей)
Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес, могучий лес
Полон сказок и чудес!
Дети вместе с воспитателем отправляются в группу.