Наталья Костина
Конспект игрового занятия по физкультуре. «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по физкультуре
В гости к мишке
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
1. Учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; бросать предметы одной или двумя руками.
2. Развивать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, через предметы.
Публикация «Конспект игрового занятия по физкультуре, „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
3. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Оборудование: Снежки, мишка – игрушка.
Ход
Воспитатель: Сегодня вас ждут интересные игры и забавы. А для начала мы разомнем ножки и ручки.
Разминка.
1. Мы шагаем, мы шагаем
Машем ручками легко.
Ноги выше поднимаем.
Дышим ровно, глубоко.
Раз, два, раз, два! (ходьба друг за другом по залу).
2. Можем выше потянуться,
немножечко прогнуться.
прямо держать, голову не опускать (4 раза)
(потягивание)
3. Сильно – сильно потянуться
Раз нагнуться, два нагнуться (4 раза)
(наклоны вправо – влево)
4. Ноги будем поднимать
Поднимать и опускать (4раза)
(поднимаем поочерёдно ноги, согнутые в коленях).
5. Раз, два, три – прыжки на месте,
Прыг – скок, прыг – скок и на месте стоп.
Воспитатель: Молодцы ребята, размяли ручки, ножки. А теперь мы отправимся в гости к мишке.
По глубокому снежку мы идём шагаем
Выше ножки, ножки поднимаем,
А потом бегом, бегом, бегом,
Всё бегом, бегом,
Мы бежали и в снежок упали.
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько много снежков лежит. Давайте поиграем в снежки.
(Проводится игра со снежками)
Воспитатель: Ребята, как хорошо мы поиграли со снежками, посмотрите наша одежда вся в снегу, давайте её отряхнём.
Отряхаем шубки, шубки полушубки,
Отряхнулись мы,
Отряхаем валенки, валенки, валенки
Отряхнулись мы,
Отряхаем варежки, варежки, варежки,
Отряхнулись все. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы все и отряхнулись. Отправляемся дальше в путь.
Вот мы кочки увидали. Через них мы прыгать стали Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики!
Прыг – скок, прыг – скок,
И на месте стоп! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Дети видят мишку, здороваются с ним.
Воспитатель:
Мишка по лесу гулял,
Нашу Машеньку искал,
Долго, долго он искал,
Сел на пенёк и задремал.
«Мишка» сидит на стуле и «спит». Дети бегают вокруг, топают ножками и говорят.
«Стала Машенька плясать,
Стала ножками стучать.
Мишка, мишенька вставай,
Нашу Машу догоняй!»
«Мишка» просыпается, «рычит» и догоняет детей. (Игра проводится 2 – 3 раза)
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось с «мишкой» играть. «Мишке» тоже понравилось, но он устал, хочет спать. Воспитатель садит «Мишку» на стул.
Проводится игра «Кто тише».
Дети идут на носочках друг за другом, так чтобы не разбудить мишку, поднимают руки, делают в дох и выдох, выходят в приёмную.