Папки-передвижки

Конспект игрового занятия «Магазин»

Яна Гладышева
Конспект игрового занятия «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с трудностями в обучении,закрепление знаний по теме «Продукты», развитие речи

Задачи:

- Развивать любознательность и познавательную активность учащихся

- Развивать речь детей, расширять словарный запас

Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО «МОНОЛИТ»

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой

Товар куплен или услуга найдена

Нарушает закон или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс. Директ

- Закрепить навыки счета в пределах 6

Публикация «Конспект игрового занятия „Магазин“» размещена в разделах

- Закрепить названия продуктов, использовать в речи обобщающие слова

- Развивать зрительное восприятие

- Развивать моторику

Оборудование: распечатки с заданиями для детей, фломастеры,игровой набор «магазин»- игрушечная касса, муляжи или картинки различных продуктов, игрушечные деньги, корзинки.

Ход занятия:

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин, чтобы совершить полезные, интересные и вкусные покупки

Наш магазин был закрыт, но сейчас пришло время открыть его. Давайте посмотрим, как много товаров продается в нашем магазине!

(демонстрируем- открываем полки с товарами, показываем большую корзину с продуктами). В какой магазин мы с вами пришли? Что здесь продается?

Дети: В продуктовый, продаются разные продукты

Учитель: Верно. Но в этом магазине ужасный беспорядок- все продукты перепутаны и лежат на одной полке. Мы с вами попробуем навести порядок и красиво разложим товары по полочкам (выставляем маленькие корзинки, комментируем) Для каждого продукта есть свой, специальный отдел. В этом отделе (демонстрируем картинку, кладем перед корзиной)- будут продаваться все овощи. В следующем отделе будут продаваться. (демонстрируем картинку) что нам подсказывает вывеска?

Дети: Фрукты

Учитель. Правильно (кладем картинку, показываем следующую) следующий отдел будет продавать мясные продукты. Какие, например?

Дети: Мясо. Колбаса. Курица. Сосиски

Учитель: Верно. В следующем отделе будут продаваться напитки. Какие напитки мы сможем купить?

Дети: Сок. Чай. Воду.

Учитель: Правильно. В следующем отделе будет продаваться (показываем картинку)

Дети: Хлеб

Учитель: И не только, все хлебобулочные изделия- круассаны, пончики, плюшки, булочки. И последний отдел- самый любимый для всех сладкоежек, здесь мы сможем купить (демонстрируем картинку)

Дети: Конфеты!

Учитель: Верно. А что еще?

Дети: Печенье, шоколад, мармелад.

Учитель: Правильно. Мы с вами красиво расставили наши полки, но на них пока пусто, Теперь нужно разложить наши

продукты (берем большую корзину, демонстрируем первый предмет) Что это?

Дети: Сосиски.

Учитель: В каком отделе продаются сосиски?

Дети: В мясном (кладут в подходящую корзинку)

Учитель: Молодцы. А какие товары из мясного отдела у нас еще есть?

Дети: Курица. Колбаска (кладут в корзину)

(Далее демонстрируем по очереди все игрушечные продукты, дети называют и кладут в подходящую корзинку, в случае затруднений помогаем. С младшими детьми,для закрепления в речи обобщений лучше собирать поочередно одну корзинку, затем проговаривать- яблоко, груша, лимон- все это фрукты, поэтому положили во фруктовый отдел. Но можно доставать и в случайном порядке, дополнительно тренируя внимание- ребенок называет продукт, соотносит с подходящей группой, затем ищет подходящую картинку- корзинку. Когда все товары красиво лежат на полках, переходим к следующей части)

Учитель: Ребята, мы с вами очень красиво и аккуратно разложили наши товары, но чтобы покупатели смогли что то купить, они должны знать сколько стоит тот или иной продукт. Поэтом мы с вами напишем ценники на наш товар (раздаем детям листы с заданием, фломастеры, берем набор цифр и демонстрируем)

В овощном отделе все товары будут стоить один рубль. Кладем цифру перед корзинкой.

Давайте найдем на ваших ценниках цифру 1 и красиво обведем ее. (дети работают на индивидуальных листах)

Учитель: Отлично. В следующем отделе фруктов, товары будут стоить 2 рубля (кладем цифру 2). Найдите, пожалуйста, у себя такую же цифру и обведите ее.

(далее раскладываем оставшиеся ценники 3-6, проговариваем, дети находят на своих ценниках такие же цифры и обводят)

Учитель: Какие красивые ценники у нас с Вами получились. Теперь наш магазин точно готов к открытию и мы с вами отправляемся за покупками. Что нам понадобится?

Дети: Тележка. Корзинка

Учитель: Верно, давайте возьмем наши тележки и корзинки и будем выбирать то, что мы хотим купить. Но только давайте договоримся- чтобы нам не очень тяжело было нести наши покупки домой, в каждом отделе мы выберем только один товар. Что мы купим в овощном отделе?

Дети: морковку (кладем в тележку)

Учитель: Идем во фруктовый отдел. Что выберем?

Дети: яблоко!

(Далее «проходим» по всем отделам магазина, пополняя корзину или тележку и комментируя свои действия. Можно дать каждому учащемуся индивидуальную корзинку и попросить выбрать, например 3 самых нужных товара, можно выбирать всем вместе, назначив каждого ребенка «ответственным» за какой то отдел, можно поделиться на пары. Самое главное на этом этапе игры- ограничить выбор детей, иначе полки магазина останутся пустыми, особенно отдел сладостей.

Учитель: Ну вот, мы с вами выбрали все наши товары и теперь отправляемся на кассу, потому что мы должны…

Дети: заплатить деньги за товар.

Учитель: Молодцы. Везем нашу тележку на кассу (убираем корзинки с товарами, ставим вместо них кассовый аппарат.) ох, как много у нас с вами товаров! Наверное, нам понадобится пакет?

Дети: Да!

Учитель: а что еще нужно, чтобы заплатить за наши покупки?

Дети: денежки (раздаем игрушечные деньги)

Учитель: Я буду продавцом, а вы будете покупателями. (раздаем каждому маленький пакет) Вася, доставай свою покупку из тележки, я ее отсканирую и положу в твой пакет…ты купил печенье…печенье стоит 3 рубля…ты даешь мне 5 рублей, а я тебе сдачу 2 рубля. Спасибо за покупку!

(Далее проигрываем ситуации на кассе- можно назначить одного ребенка продавцом, остальные будут покупателями, можно поделить детей на пары продавец-покупатель, самое главное- чтобы все были при деле- кто то достает товар из корзинки, кто то сканирует его на кассе, кто то кладет покупку в пакет.) Учитель: Ребята, мы с Вами так много всего сегодня сделали, что я совсем забыла Вам сказать- в честь открытия, в нашем магазине проходит акция- всем покупателям полагаются бесплатные подарки из сладкого отдела. (раздаем детям конфеты или другие сладости, благодарим за занятие).

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин» Музыкальный магазин Действующие лица: Ведущие Заяц-продавец Ёж Лиса Медведь Мышка Белка Волк Волчонок Дирижер Человек-оркестр Гномы мажор.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Задачи: Образовательные 1. Формировать восприятие формы, цвета и величины предметов 2. Закрепить понятия «больше», «меньше». Развивающие.

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Магазин» Конспект занятия по Сюжетно-ролевой игре «Магазин» Выполнила: Олейник Анастасия Цель: продолжать формировать умение детей действовать с.

Конспект занятия «Экскурсия в овощной магазин» Задачи: 1. Углубить представления детей о том, что осенью созревают овощи и фрукты, колхозники и рабочие убирают урожай, много фруктов и.

Оформление игрового уголка «Магазин «Апельсин»Оформление игрового уголка «Магазин «Апельсин» К сожалению, государственные учреждения плохо финансируются, особенно детские сады. Но не смотря на мы стараемся дать детям максимальные.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально.

Занятие по развитию речи игрового типа во второй младшей группе «Магазин игрушек» Технологическая карта игрового занятия по развитию речи во второй младшей дошкольной группе Тема занятия: «Магазин игрушек». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Магазин»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 20:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гладышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД