Папки-передвижки

Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию» (3 фото)

Надежда Кутор
Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели

1. способствовать развитию эмпатии и доверительных взаимоотношений в группе;

2. развивать фантазию и воображение;

3. формировать интерес к творческим играм.

Материалы, оснащение: загадочное послание, соломенная шляпа с мудрой змеей, игрушка-кукла жителя волшебного города, деревянное де-рево-шнуровка с игрушками, широкий разноцветный палантин, ватман, ка-рандаши, мелки. Музыкальное сопровождение: МР3 («Магические звуки природы: цвета в движении»).

Публикация «Конспект игрового сеанса в старшей группе „Путешествие в Ласкалию“» размещена в разделах

Психолог все время находится в шляпе с мудрой змеей, которая подска-зывает или дает советы детям и взрослым. В начале занятия на шляпе в виде свертка прикреплено зашифрованное послание.

Ход игрового сеанса

1. Приветствие. Настрой на работу.

2. Игра «Дружественное приветствие». Дети становятся, образуя круг и по очереди приветствуют друг друга определенным образом, остальные хо-ром отвечают словами участника.

3. Задание «Загадочное послание». Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в загадочную и интересную страну, в которой живут волшебники. Называется она - «Ласкалия» Мудрая змея подсказывает мне, что им понадобилась наша помощь! Путь наш будет долог и сложен, вы готовы? («Да»). Для начала необходимо выполнить одно зашифрованное задание (сверток на шляпе, на котором изображен рисунок): что здесь нарисовано?

Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию»

Ответы детей: глаз, болото, нос, лицо, дерево, зубы, шляпа, змея и т. д.

4. Игра «На чем полетим?»

Давайте вспомним, какие бывают волшебные средства передвижения?

Ответы детей: сапоги-скороходы, волшебный волк, летучий корабль, коверсамолет.

Сегодня нам для путешествия как раз и понадобится ковер-самолет! Но полетит он только после того, как мы все вместе скажем волшебные слова «Тах-тибидох-тибидох-тах-тах!». Держитесь крепко, мы уже летим!

5. Игра «Чудо-дерево». Вот мы в незнакомой фантастической стране. Здесь все так необычно, даже деревья. Послушайте, что я вам расскажу про это чудо-дерево:

Чудо-дерево стоит

Очень странное на вид.

Фрукты все на нем растут:

Груш и яблок много тут;

Апельсины и лимоны,

Виноград и абрикосы,

Вишни, сливы и гранаты

Нас сорвать их с веток просят.

Далее психолог предлагает детям вспомнить все фрукты с этого дерева. Дети замечают под чудо-деревом кого-то. Оказывается, это жительница волшебной страны Ласкалии, старушка Маланья. Она рассказывает детям, что в волшебной стране приключилась беда, только наша помощь исправит положение.

6. Сказка про волшебную страну

Давным-давно все волшебники жили в одной стране и творили только доброе волшебство, придумывали волшебные слова. Но однажды из дале-кой страны прилетел злой колдун. Он сильно позавидовал доброй жизни волшебников и захотел подпортить ее. Колдун щедро одаривал подарками всех, кто встречался ему на пути. А подарком был флакончик духов со странным запахом. Волшебники радовались подаркам. Но те, кто восполь-зовался этими духами, становился злым, завистливым, грубым, капризным. Волшебники стали ссориться и враждовать друг с другом. И страна Ласка-лия раскололась на две половины: Злостия и Доброния. В одной половине жили злые волшебники-колдуны, а в другой – добрые. Но вот беда: колдун все равно никак не успокоился и придумал злостный ластик, стал стирать на карте Добронии красочные дома, парки, статуи… Все стало пропадать на самом деле в Добронии! Волшебники загрустили…Дети, помогите добрым волшебникам! Раскрасьте наш город волшебными нестирающимися каран-дашами, тогда добрые волшебники снова будут веселыми, счастливыми, радостными! Смогут творить добрые дела для всех!

А для того, чтобы задание выполнить аккуратно, нужно хорошенько размяться. В стране Ласкалии даже гимнастика необычная.

7. Старушка Маланья предлагает детям провести пальчиковую гимна-стику «Маланья»

(стихотворение сопровождается показом).

У Маланьи, у старушки,

В маленькой избушке,

Жили пять сыновей.

Все без бровей,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

Вот с такими головами,

Вот с такими усами,

Вот с такими бородами,

Вот с такими руками,

Вот с такими ногами,

Вот с такими плечами,

Вот с такими животами.

Ничего не пили, не ели,

На Маланью смотрели

И делали вот так… (показ любого движения)

8. Карта города Доброния. Далее дети перемещаются за общий стол, на котором расположен ватман с изображением города, выполняют творческую работу, раскрашивая карту города, дорисовывая свои элементы.

Фото «Путешествие в Ласкалию»
Конспект игрового сеанса в старшей группе - фото

Маланья благодарит детей, сообщает: все нарисованное воплотилось в реальность в волшебном городе.

9. Рефлексия. Прощание. Ребята прощаются с Маланьей и на ковре-самолете возвращаются обратно в детский сад. Проводится коллективное обсуждение-рассказ о необыкновенном путешествии в страну Ласкалию.

Публикации по теме:

Конспект игрового сеанса «Мыльные пузыри» с детьми второй младшей группы в детском саду Николаева Клара Васильевна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 61» г. Чебоксары. Цель: развитие чувства эмпатии, самоконтроля, умения.

Конспект игрового сеанса «Зайчики заблудились» Цель: снятие эмоционального напряжения дошкольников в период адаптации. Задачи: 1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;.

Конспект игрового занятия для средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилию» с использованием интерактивных методов Обучающие задачи: - упражнять в счёте в пределах 10; - закреплять понятие величины предметов широкая, узкая, извилистая; - закреплять временные.

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма королевы Математики» Конспект игрового занятия по математике в старшей группе Асадулина Маргарита Ивановна Конспект игрового занятия по математике в старшей.

Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» .

Конспект игрового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: создать условия для познавательного, социально-коммуникативного, творческого и физического развития. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе «Полёт к Марсу» Программное содержание: - Учить ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени; - Закреплять двигательные умения и.

Конспект сюжетно-игрового занятия с элементами ТРИЗ по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен. 2. Закреплять умение лазить по гимнастической стенке разноименным способом.

Принимаем гостей! (конспект игрового сеанса с применением интерактивной доски) Цель: дать понятие о хороших манерах и формировать у детей понимание необходимости выполнения правил и норм этического поведения. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 18:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кутор в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД