Папки-передвижки

Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая) (1 фото)

Жанна Кудрейко
Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)
▼ Скачать

Программное содержание: повышать общий и эмоциональный тонус воспитанников. Продолжать обучать: отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками (средняя группа); подбрасывать мяч вверх и ловить его после отскока от пола (старшая группа). Закреплять умение прыгать на двух ногах через 8 параллельных линий (средняя группа); прыгать с продвижением вперед удерживая коленями мяч (старшая группа). Закрепить знания детей о разных агрегатных состояниях воды: лед, жидкость, пар; льется, плотная, испаряется; холодная, теплая, горячая. Воспитывать организованность, уверенность в себе.

Публикация «Конспект игрового комплекса „Фиксики“ в разновозрастной группе (средняя + старшая)» размещена в разделах

Оборудование: замороженные игрушки фиксиков во льду, надувные шары наполненные водой, с замороженной водой, ножницы, таз, чайник с водой, зеркало, ленты (8 шт, мячи для прыжков, мячи для отбивания от пола, маска фиксика, письмо от Димдимыча.

Ход комплекса:

Дети в спортивной форме строятся в шеренгу. Воспитатель показывает письмо от Димдимыча и коробку.

«Ребята, мои друзья невероятным образом попали в сказку и натолкнулись на Снежную Королеву. А так как она даже не слышала о моих друзьях – она их взяла и заморозила в ледышку. Как назло меня нет дома, я с родителями уехал к бабушке. Помогите освободиться моим друзьям. Заранее всем спасибо!»

Воспитатель достает из коробки ледышку, а внутри ледышки видны фиксики.

- Ребята, необходимо им помочь. Вам нужно выполнять задания, а за правильно выполненное задание будет что-то появляться, что поможет вам разморозить фиксиков. А начнем мы с разминки.

Дети поворачиваются в колону. Вводная часть в музыкальном сопровождении «Часики» их мф «Фиксики»

Перестроение из 2 (3) колон (звеньев) в одну. За правильное и отличное выполнение общеразвивающих упражнений детям дают воздушные шарики с замороженной водой. (Снежная королева не желает вызволения фиксиков из ледяного плена)

Лед обложить льдом – ничего не происходит. Отметить, какой лед: холодный, твердый, в руках начинает таять.

- Что ж, нам нужно продолжать заниматься, что бы получить что то новое для помощи фиксикам.

ОД. 1 движение выполняется в группах фронтальным способом, 2-е движение выполняется в группах поточным способом.

1. Ср. гр. : отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. И. п. – ноги на ширине плеч, наклониться, мяч держим двумя руками с двух сторон. Стараемся толкнуть мяч в одну точку и поймать его после отскока. Не выпрямляться, мячом о пол не стучать, регулировать силу толчка мяча.

По окончании времени дети этой подгруппы несут мячи на место, а старшие продолжают заниматься

Ст. гр. : подбрасывать мяч вверх и ловить его после отскока. При подбрасывании мяча вверх пружинящее движение ногами, мяч направлять строго перед собой, ловить двумя руками не прижимая к себе, стараться не сходить с места далее, чем на один шаг. (после того, как дети средней группы положат мячи и вернутся на место, только тогда дети старшей группы убирают свои мячи.

Воспитатель, отмечая детей, что правильно они сделали, показывает, что появилось ведерко с холодной водой. Дать потрогать. Поливает на ледышку - тает, но медленно. Что ж необходимо продолжить заниматься, а в это время нагреем воду в чайнике, устали мы от проделок королевы, немного обведем ее вокруг пальца.

2. Ср. гр. : прыжки через 8 параллельных линий. Выполнять прыжок на двух ногах, приземляться на полусогнутые ноги, мягко. Стараться прыгать без остановки, помогать себе руками.

Ст. гр. : прыжки с продвижением вперед удерживая коленями мяч. Не гнуться, мяч фиксировать именно коленями, мягко приземляться на полусогнутые ноги, в выполнении прыжка участвуют руки. Усложнение на повторы, стараться прыгнуть как модно дальше и не потерять мяч.

Дети старшей группы выполняют на 1 – 2 повтора больше. (если количество детей небольшое – смотреть на время. На 30 сек меньше)

В это время закипел чайник. Взять зеркало и поднести к носику, на зеркале появится пар. Зафиксировать, что вода сейчас очень горячая. Добавить горячую воду (не на фиксиков, мы ничего не поливаем кипятком) в таз и окунать оставшуюся ледышку, фиксики оттаят. Дать детям попробовать воду рукой – стала теплее. Сделать вывод.

- Ура! Фиксики освобождены от ледяного плена. Предлагаю поиграть в игру «Заморожу».

Игра высокой подвижности «Заморожу». Цель игры: обучать детей ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Ход игры: выбирается ловишка, ему на голову одевается маска фиксика и он догоняет детей. До кого дотронулся - тот замерз (останавливается там, где его поймали, игра продолжается до 2-3х замороженных. Повтор игры с новым ведущим 2 раза средняя группа, 3 раза старшая группа.

Заключительная часть. Игра малой подвижности «У кого фиксик

Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)

Цель игры: отдых после физической нагрузки. Развивать у детей наблюдательность, закреплять умение передавать предмет за спиной из руки в руку и товарищу. Ход игры: дети строятся в круг, руки за спиной. В середину круга становится ребенок и закрывает глаза. По команде «Начали» дети за спиной передают игрушку фиксика друг другу. По сигналу: «стоп игра!» дети в кругу замирают (Руки за спиной у всех) а ребенок в центре круга открывает глаза и внимательно смотрит на игроков, пытаясь угадать у кого в руках игрушка. Повтор игры с новым в центре 2 раза средняя группа, 3 раза старшая группа.

Подведение итогов. Обязательно узнать, что понравилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: Обогащать.

Конспект игрового занятия «Рукавички для Деда Мороза» в разновозрастной группеКонспект игрового занятия «Рукавички для Деда Мороза» в разновозрастной группе Задачи : познакомить детей с праздником День Рождения Деда Мороза; учить детей выражать свои мысли; расширять знания о временах года и природных.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами»«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика» (Закрепление основных базовых форм оригами).Автор:.

Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа)Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа) Цель: Закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного.

Сценарий познавательно-игрового комплекса в средней группе «Уроки здоровья чародейки Весны»Сценарий познавательно-игрового комплекса в средней группе «Уроки здоровья чародейки Весны» Программное содержание: формировать у детей представление о влиянии весенних явлений в природе на здоровье, самочувствие и настроение; закрепить.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)
Опубликовано: 30 мая 2023 в 11:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового комплекса «Фиксики» в разновозрастной группе (средняя + старшая)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Кудрейко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД