Папки-передвижки

Конспект игры-инсценировки с элементами математики «Азбука профессий»

Валентина Азарова
Конспект игры-инсценировки с элементами математики «Азбука профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

В старшей группе ДОУ дети уже имеют четкое представление о профессиях людей, знают о некоторых их действиях и пытаются в процессе своих игровых действий копировать, повторять, обыгрывать эти действия, тем самым приобретают навыки, закрепляют знания, представления. Такие игры очень нужны и важны для детского сознания. Ведь с самого раннего детства дети наблюдают за окружающими их людьми, за их действиями, и у них закладывается свое направление к своим любимым действиям, которые они в игровой деятельности закрепляют, совершенствуют. Уже в этом возрасте можно определить - к каким видам труда или действий ребенок с более активным интересом стремится. Потому и необходимо разнообразить виды игровой и познавательной деятельности в процессе дня дошкольников.

Публикация «Конспект игры-инсценировки с элементами математики „Азбука профессий“» размещена в разделах

Так мы и решили проводить больше игр, инсценировок, педагогических ситуаций с участием костюмированных ролей для детей. Ведь иногда для выбора своей профессии бывает важна и форменная одежда.

Предлагаем конспект "Игра-инсценировка с элементами математики "Азбука профессий" в котором участвовали воспитанники МКДОУ Нововоронежский детский сад №4 и воспитатель Азарова Валентина Тихоновна.

МКДОУ Нововоронежский детский сад № 4

Воспитатель:

Азарова Валентина Тихоновна

Игра-инсценировка «Азбука профессий» с элементами математики

(для детей старшей группы ДОУ)

1 Вед: - Книжки, стол или дом создал человек трудом! Вот о тех, кто создает, строит, учит иль поет, мы сейчас поговорим - нашу сценку посвятим.

2 Вед:(слова за кадром, кадры профессий) : - В городе нашем профессии есть, их невозможно все перечесть. Сегодня многие важны, и актуальны, и нужны. И наши ребята мечтают, кем станут - они уж точно знают - в каком им деле первыми быть и как людям пользу приносить.

(Показываем горящий домик)

1 Реб: - В доме напротив случился пожар, и кто-то пожар из окна увидал:

-Спасите, спасите! - зайчата кричали,

- Потом 01 пожарной набрали.

(выглядывает в окно 2 ребенок-зайка)

2 реб (зайка) : - Спасите, спасите! (кричит в телефонную трубку)

(звук сирены слайд пожарная машина, выходит пожарный)

3 реб (пожарный) : - Не бойтесь, зайчата, я вам помогу, рукав я пожарный до вас дотяну. Я борьбу веду с огнем, все сейчас водой зальем!

(Сирены звук, слайд скорая помощь, выходит 1 реб и зайчик сидит на стуле перед домиком)

1 реб: - А тут уже скорая едет - 03.

4 реб (врач) : - Что здесь такое?

1 реб: - Там зайка, смотри!

4 реб (врач) : (гладит зайку по голове) - После огня всех заек спасаем, йодом намажем бинтом замотаем.

Слайд с полицией и звук сирены выходит полицейский

5 реб (полицейский) : - Я приезжаю на номер 02, когда случится с вами беда! Вы запомните все навсегда, что спичками ребятам играть никак нельзя!

1 реб: - Теперь что зайкам делать? Где жить и где играть? Придется ремонтников вызывать. Лучшие работники столяры и плотники!

Выходит строитель и мажет кисточкой домик.

6 реб. (строитель) : - Поможем прибить, построим и покрасим, чтобы было все в доме прекрасно!

2 Вед (за кадром) : - А еще есть такая профессия – Архитектор. Он проектирует будущие дома. Для этого он чертит чертежи и схемы домов, производит точные расчеты, чтобы дом был крепким и надежным.

Чертеж и схему такого дома нам передали архитекторы и предложили вам, ребята, построить по ним домики для друзей нашего зайчика.

1 Вед: - Для начала - рассмотрим схему дома, произведем расчеты материала и приступим к работе. Из скольких частей состоит дом? (3 части – корпус дома, крыша, окно). На какие геометрические фигуры похожи части дома (большой квадрат, треугольник, маленький квадрат). Рассчитайте, сколько палочек и какого цвета нужно подготовить для каждой части дома (для корпуса дома – 8 палочек, для крыши - 4 палочки, для окна – 4 палочки). (Дети откладывают необходимое количество палочек для каждой части и приступают к постройке домиков).

1 Вед: - Дети, вам легко было строить домики по схеме? Как вы считаете, важна профессия архитектора? Вот как легко и быстро вы построили для зайчишек много домиков по схеме архитектора!

Стоит 1 реб. и зайка у накрытого стола

1 реб: - Ну вот и веселье, давайте пировать!

Зайка: - И всех, кто нам помог в беде, хотим сюда позвать!

Выходят все, и воспитатель, и повар - стоят вокруг стола с продуктами.

6 Реб. повар: - А вот пожарил я котлет и приготовил винегрет! Все - к столу вы подходите, угощения берите!

1 Вед: - Вот видите, зайки смеются опять! Как важно было на помощь позвать: пожарных, полицию, поваров, маляров - в беде помочь зайкам был каждый готов! А вы, ребята, скорей подрастайте и из множества профессий свою выбирайте!

А мораль нашей сценки была такова: Человеку без профессии - никак нельзя!

Последний слайд – «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия»)Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Проект «Азбука профессий» в подготовительной группе Информационная карта проекта «"Азбука профессий"» П/н Раздел Содержание 1. Направленность проекта Формирование профориентации дошкольников.

Сценарий деловой игры по профориентации «Калейдоскоп профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 18 «Рябинушка» Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий музыкального развлечения с элементами математики и продуктивной деятельности «Цветик-семицветик»Сценарий музыкального развлечения с элементами математики и продуктивной деятельности «Цветик-семицветик» Для детей подготовительной группы. Цель - воспитание художественного вкуса; Задачи –Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки с элементами математики «Азбука профессий»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 22:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-инсценировки с элементами математики «Азбука профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Азарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД