Эльмира Валиуллина
Конспект художественно-экспериментальной деятельности с детьми «Волшебство с солью» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызывание интереса к изучению свойств соли
Задачи: Формирование представления о соли и её свойствах; развитие воображения, фантазии, познавательных интересов, способностей устанавливать причинно – следственные связи на основе элементарного эксперимента, делать выводы; развитие речи как средство общения, воспитание интереса к экспериментальной и опытнической деятельности.
Оборудование: соль, картинка Звёздочка, тарелочки с солью, лупы, стаканы с водой, ложечки, кисточки, краски, клей, салфетки, иллюстрации к рассказу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Свойства соли, экспериментирование
- Старшая группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Методы и приемы:
- практические: опыты с солью;
- наглядные: презентации, иллюстрации, наблюдение;
- словесные: беседы, рассказы воспитателя, рассказ детей, загадки, объяснение, обсуждение, анализ работы.
Словарная работа: йодированная, повареннаяИтог занятия:
-Что мы делали сегодня?
- А в кого превращались (Мы превращались в волшебников)
- Ребята Благодаря исследовательской деятельности, мы сегодня узнали, что соль действительно не только необходимый продукт. Но и интересный материал для опытов и творчества.
- И в подарок я хочу подарить вам вот такие медальки «Лучший исследователь»
Под веселую музыку детям вручаются медальки.