МААМ-картинки

Конспект занятия «Где прячется здоровье»

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА Бицура
Конспект занятия «Где прячется здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непосредственно –образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности №6

Воспитатель: Бицура

Ольга

Владимировна

Черемхово 2013

Конспект

Непосредственно –образовательной деятельности

«Где прячется здоровье»

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

• Обогатить общие представления о здоровье, как ценности.

Публикация «Конспект занятия „Где прячется здоровье“» размещена в разделах

• Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, речь через коммуникативные формы общения.

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа:

Просмотр иллюстраций на тему "Мое здоровье - мое богатство", чтение книги "Мойдодыр" К. Чуковского, беседы "Что такое здоровье". Рисование на тему: “Какие мы”, д /и «Что вредно, что полезно», активизирующее общение, проблемные ситуации,

Словарная работа: сумка-холодильник, кислород.

Оборудование: модель солнца, продукты питания (муляжи,корзинка, картинки с изображением чистого и грязного воздуха, трубочки, стаканы, Аудио запись песни «Солнышко», лучики с символами, солнышко на каждого ребенка

Ход:

Релаксация (включаю песню «Светит солнышко»)

Упражнение «Наш организм»

I. Упражнение «Наш организм»

Соберемся вокруг солнца, и возьмемся за руки. Представьте, что мы все - один здоровый организм. Все органы здорового человека трудятся дружно и согласованно, помогая друг другу. Давайте послушаем, как он дышит. На вдох - делаем шаг вперед, на выдох - шаг назад. Так не только дышит организм, так же четко и ровно бьется наше большое, доброе сердце. Стук - шаг вперед, стук -шаг назад.

А теперь попробуем выполнять шаги врозь, кто-то вперед, а кто-то назад. Удобно вам?

Вот такие же изменения происходят в организме больного человека. Даже если один из органов перестает справляться со своими задачами, это сразу сказывается на работе всего организма.

II Дети присаживаются в круг.

В. 1. Что такое здоровье? (ответы детей)

В 2. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

Посмотрите на наше солнышко. Почему оно грустное? Чего у него не хватает? (лучиков)

Не хватает лучиков здоровья.

А где в группе можно найти здоровье? (ответы детей)

1. Как можно укрепить здоровье в физкультурном центре? Что могут сделать ребята, которые выбрали этот центр. (построить дорожку здоровья и узнать, чем полезна дорожка здоровья и рассказать нам). И получить лучик «Спорт и физкультура»

2. В центре сюженно-ролевых игр открылся магазин, где выможете купить полезные для нашего организма продукты и принести лучик «Здоровое питание». Вот вам корзинка.

3. В «Исследовательском центре»в институте здоровья сегодня проходят опыты с воздухом. Кому хотелось узнать для чего нам нужен воздух и какой воздух полезен для нашего организма, могут посетить Институт здоровья и принести лучик Воздух

4. В «Центре игротеки» дети найдут лучик «Хорошее настроение», когда рассмотрят картинки и нарисуют настроение

5. В центре науки сегодня идет познавательный фильм о пользе воды для организма. Здесь можно найти лучик «Вода»

Приглашаю отправиться за лучиками. Когда зазвучит музыка, вы заканчиваете работу, берете свои лучики и подходите к солнышку

III Работа в центрах

1. Исследовательский центр. Институт здоровья.

(опыт с задержкой дыхания, сумка – холодильник теплый и холодный воздух. Как правильно дышать. (спросить у кого-либо Выбрать картинки, какой воздух полезнее) Есть ли воздух в нас? (трубкой дуть воздух в стакан с водой).

2. Центр речи

(дети рассматривают картинки, определяют настроение и рисуют это настроение)

3. Центр сюжетно-ролевых игр

(Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Дети покупают полезные для здоровья продукты)

4. Физкультурный центр

Дети строят «дорожки здоровья»

5. Центр науки

(смотрят мультфильм о воде)

IV Звучит музыка. Дети садятся вокруг солнышка и рассказывают о проделанной работе

1. Институт здоровья. Нужен ли воздух, кому нужен? (всем живым существам). Каким воздухом надо дышать? (чистым,теплым). Кладут лучик. Воздух богат кислородом. Кислород – это чистый воздух.

2. Что узнали в центре речи? (какое настроение полезнее для здоровья) Кладут лучик.

3. Центр сюжетно-ролевых игр (Почему выбрали эти продукты) Кладут лучик.

4. Центр науки. О чем вы просмотрели фильм? Кладут лучик.

5. В физкультурном центре ребята сделали для нас дорожку здоровья, а зачем она нам? Кладут лучик.

Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас. Вспомним, как называются лучики здоровья.

V «Возьмемся за руки, друзья!

Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра и скажем:

«Здравствуй, солнце!»

На прощанье хочу вам пожелать будьте здоровы, подарить вам солнышко здоровья и отправиться с ним на дорожку здоровья.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей созидательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого ребенка.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят Незнайку с рюкзаком за спиной. Воспитатель:.

Конспект НОД по валеологии с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по валеологии с элементами экспериментирования «Где прячется здоровье?» (старшая группа) Программные задачи: 1. Образовательные.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье» ЦЕЛЬ: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект познавательного занятия в старшей логопедической группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дать представления о зависимости здоровья от чистоты тела; уточнить.

Конспект познавательной беседы с младшими дошкольниками с использованием ИКТ «Где прячется здоровье» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: На какое слово похоже слово «здравствуйте»? Дети: Здоровье. Воспитатель:.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: "Где прячется здоровье? " Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по познавательному развитию, формирование здорового образа жизни в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Цели:.

Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного.

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где прячется здоровье»
Опубликовано: 9 июля 2016 в 11:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где прячется здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА Бицура (УИ 349207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД