Аксинья Веселовская
Конспект фронтального занятия в средней группе по лексической теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект фронтального занятия в средней группе по теме:
«Овощи»
Цель: познакомить детей с разнообразными овощами.
Задачи:
1) Образовательные: формировать умение анализировать свою работу и её результаты (рефлексия); закреплять знания об овощах.
2) Коррекционно-развивающие: развивать у детей интерес к учебно-развивающей деятельности.
3) Воспитательные: воспитывать уважение к мнению других людей, воспитывать дисциплинированность и усидчивость.
Публикация «Конспект фронтального занятия в средней группе по лексической теме „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: картинный материал, игрушка козлик.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- На своё место сядет тот, кто назовёт мне один овощ.
2. Введение в тему.
- Когда я шла к вам, то по дороге встретила козлика Пищуна, он собрал богатый урожай! Но овощей так много, что он не может их сам сосчитать! Поможем Пищуну сосчитать, сколько же у него овощей собралось?
- Вот мы и сосчитали все овощи и даже разложили их! А теперь давайте сосчитаем каждый овощ отдельно! (д/и «Сосчитай»).
- Ребята, а где растут овощи?
3. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»
- Ребята, чтобы Пищун в следующий раз не путал овощи, давайте поможем ему запомнить их! Каждый по очереди скажет. Огурец какой? Морковь какая? Овощи какие?
4 .Физминутка
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
5. Д/И «Чего не стало»
- Ребята, посмотрите на овощи и запомните их. А теперь закрывайте глаза. Открывайте. Какой овощ пропал?
6. Заключительная беседа.
- Ребята, козлик Пищун решил записать ваши ответы, потому что они ему очень-очень понравились. Давайте повторим для него? О чём мы говорили на занятии?
-Ребята вы все большие молодцы. Самым активным я наклею звёздочку на тетрадь!