Кленкова Альфия Равильевна
Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста
Цель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями в движении.
Задачи:
Образовательные: способствовать освоению детьми основных видов движений
-бросать мяч вверх и вперед через ленту;
-ходьба по наклонной доске
Развивающие: развивать чувство равновесия, ловкости, смелости, умение реагировать на сигнал
Воспитательные:
-воспитывать интерес к физической культуре, выполнять задания самостоятельно,
Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
-вызвать чувство радости от выполняемых двигательных действий.
Оздоровительные:
Развивать группы мышц, формировать правильную осанку.
Пособия: по 2 кубика и по 1 мячу на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, лента и 2 стойки, коврики и по 1 цветочку на каждого ребенка. Шапочка курочки Рябы для воспитателя.
Виды детской деятельности и формы работы
Игровая: загадка, игровая ситуация, полянка с цветами, П/И «Воробушки и автомобиль».
Двигательная: ходьба и бег с кубиками в руках, общеразвивающие упражнения с кубиками, ходьба по наклонной доске вверх и вниз, бросание мяча вверх вперед.
Коммуникативная: ситуативный разговор, загадка.
Ход занятия
Организационная часть ( задачи: привлечь внимание детей к игровому
персонажу) :
Снесла она яичко,
Не простое, а золотое.
Были у нее дед и баба,
Отгадайте ребята, кто это? (Курочка Ряба).
Я сегодня буду Курочкой Рябой, а вы мои детки желтые цыплята. Пойдемте гулять, будем весело играть. Вставайте друг за другом, держите кубики крепко.
Основная часть ( задачи: формировать умение ходить друг за другом.
Развивать ходьбу и бег.) :
Вот какая здесь полянка. Мы по дорожке пойдем и полянку с цветами обойдем и цветы мы не помнем. Вместе весело шагаем. Ножки поднимаем. Тук-тук, тук-тук. Дети идут по дорожке в колонне по одному, ритмично постукивая кубиками. (10 сек)
А теперь побежали друг за другом. Молодцы пробежались. Бег (40 сек). Идем спокойно. Спокойная ходьба друг за другом (10 сек).
Общеразвивающие упражнения (3 мин) :
Положите кубики на коврики. Несите мне цветочки с полянки. Вот какой букет у меня. А теперь встанем на полянку
1. И. п. : Стоя, ноги слегка расставить, руки с кубиками внизу. Поднять руки с кубиками через стороны в верх, стукнуть, опустить вниз.
(4-5 раз).
2. И. п. : Лежа на животе, руки согнуты в плечах. Руки с кубиками выпрямить поднять вверх и опустить в исходное положение. (4 раза).
3. И. п. : Сидя, руки с кубиками на коленях, ноги выпрямленные. Повернуться в одну сторону обеими руками стукнуть кубиками около бедер и вернуться в исходное положение. (4-5 раз в каждую сторону)
4. Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: «Подходите ко мне цыплята. На полянке весело провели время мои цыплятки. Пойдем дальше гулять».
Основные виды движений:
Посмотрите куда мы пришли? Здесь мостик. Пройдемся по нему. Молодцы не боялись пройти по мостику.
1. Ходьба по наклонной доске (верх вниз). Дети идут по наклонной доске друг за другом. (1мин)
Хочу со своими цыплятками поиграть с мячами. Вы хотите с мячами поиграть? ( Дети: да.)
2. Бросание мяча через веревку привязанную к 2 стойкам высотой от 1м до 1.5 м. (3 мин).
А)Дети бросают мяч держа его двумя руками снизу вперед.
Б) Дети бросают мяч двумя руками из-за головы.
Воспитатель: -Поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Дети: -Да (2мин).
Рефлексия:
Воспитатель: «Моим цыплятам понравилось сегодня прогулка с мамой Курочкой Рябой?».
Ходьба врассыпную в медленном темпе. (20 сек)