Марина Желторылова
Сценарий сказки на фланелеграфе «Курочка Ряба» для детей раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель: Развитие интереса к театрализованной игровой деятельности.
Задачи:
Развивать внимание, память, восприятие, воображение.
Создать эмоциональный настрой у детей, доставить детям радость, вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Материалы и оборудование: фланелеграф, персонажи к сказке "Курочка Ряба", платок.
Ход СКАЗКИ:
Вводная часть.
Дети сидят на стульчиках и слушают сказку.
Публикация «Сценарий сказки на фланелеграфе „Курочка Ряба“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фланелеграф, ковролинограф
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
В: Ребятки, сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (показываю книгу, курочку, яйцо).
Ответы детей.
В: Конечно! "Курочка Ряба".
Основная часть.
В: Сказки любят все на свете,
И взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Любите ребята сказки
Вижу заблестели ваши глазки
Сядьте тихо, посидите
Сказку в гости позовите.
В: Однажды в деревне (ставит зеленую травку)
В маленькой избушке (ставит избушку)
Жили были дед и баба (ставит рядом с избушкой деда и бабу)
И жила у них Курочка Ряба (ставит курочку)
В: Давайте, ребятки покажем как гуляет курочка с цыплятками.
(Воспитатель выходит в роли курочки, надев на себя платок).
Игра " Вышла курочка гулять".
Вышла курочка гулять (идут медленно за воспитателем - курочкой).
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - (бегут мелкими шагами)
Желтые цыплятки!
Ко - ко - ко, ко - ко - ко (грозят пальчиком).
Не ходите далеко,
Лапками гребите (садятся на корточки и " гребут" пальчиками)
Зернышки ищите!
Сьели толстого жука (хлопают в ладоши и говорят " Ням")
Дождевого червяка (хлопают в ладоши и говорят "Ням").
Выпили водицы (делают руками чашечку и пьют)
Полное корытце (говорят "ням - ням - ням)
В: Теперь сядем, посидим
Дальше сказку поглядим.
(дети садятся на стульчики)
В: Вот как-то раз Курочка Ряба снесла деду с бабой яичко, да не простое, а золотое.
(ставит золотое яичко)
Решили дед с бабой разбить яичко.
В: Вот дед бил - бил яичко не разбил,
Баба била - била, не разбила
В: Тут прибежала мышка (ставит мышку рядом с яичком)
Хвостиком махнула, яичко покачнулось, покатилось (яичко взять в руки и покрутить в руках)
И разбилось! (прикрепить на фланелеграф разбитое пополам яичко)
Дед плачет, баба плачет (показываем как плачет дед и баба)
А курочка Ряба кудахчет
Не плачь дед, не плачь баба!
Я вас очень люблю, я снесу вам яичко не золотое, а простое. (Ребенок ставит на фланелеграфе рядом с курочкой белое яичко).
В: Обрадовались дед с бабой и стали жить- поживать и добра наживать
Вот и сказке конец
А кто слушал - молодец!
Заключительная часть.
Ребятки, какую сказку мы сегодня вспомнили?
Ответы детей
Что курочка Ряба снесла?
Ответы детей
Какое яичко снесла курочка Ряба?
Ответы детей
Почему дед и баба плакали?
Ответы детей
Кто разбил яичко?
Ответы детей
Как курочка Ряба успокоила деда с бабой?
Ответы детей
В: Молодцы ребята. У меня сюрприз есть для вас (показываю детям нарисованные яйца, они простые, а нам с вами нужно их будет сделать золотыми. Мы их раскрасим.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь каждому ребенку.
Выставка рисунков детей.