Евгения Малаховская
Конспект физкультурного занятия в стиле игры «Форд-Боярд»
Развлечение в стиле игры «Форд-Боярд»
Задачи: совершенствовать физические качества в двигательной деятельности детей;
Развивать физические качества: равновесие, меткость, выносливость, ловкость, быстроту; психические процессы: мышление, память, внимание, смекалку; воспитывать чувства, взаимопомощи, поддержки, коллективные взаимоотношения.
Участники: старшие группы «Скворушки», «Снегирята».
Публикация «Конспект физкультурного занятия в стиле игры „Форд-Боярд“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Суть игры : Участники делятся на 2 команды. В течении игры собирают подсказки (буквы,т. к дети не умеют читать,вверху букв будут написаны цифры. Собрав слово-подсказку, ребята получают от ведущего ключ, который открывает сундук в сюрпризом. (витаминки).
Задание 1:
На противоположной стороне зала на столе лежат распечатанные картинки диких животных. Задача участников, проползти в тоннеле, выбрать картинку с изображением дикого животного и принести в корзину на противоположной стороне. Чья команда сделает меньше всего ошибок, получает первую подсказку. Букву. З(1)
Задание 2:
Возле каждой команды стоит ведро с водой. Нужно перенести воду стаканом в узкую колбу, куда не пролезает рука. По мере наполняемости водой колбы подсказка будет всплывать вверх. Кто быстрее достанет подсказку, тот забирает вторую букву. Букву О(2)
Задание 3:
По бревну нужно перейти в противоположный конец спортзала, там стоят кастрюли наполненный шишками. Между шишками лежат завернутые бумажки,все пустые на одной написана буква. Ребята подбегают к кастрюле,находят бумажку, разворачивают, смотрят с буквой бумажка или нет. Возвращаются назад к команде. Бегают пока нее найдут с написанной буквой бумажку. Буква Н(3)
Задание 4:
На столе перед командой выложен пазл разрезанный на несколько частей, задача ребят собрать пазл. Задача ребят собрать пазл, кто соберёт быстрее тот получит последнюю букву. Буква Т(4).
Ребята складывают буквы друг за другом,чтобы получилось слово «Зонт». В зале спрятаны 2 раскрытых зонта, под ними находятся 2 ключа. Ребята находят ключи и открывают сундуки.