Анна Пахомова
Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке»
для детей 3–4 лет
Цель: Прививать детям любовь к физической культуре, спорту. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Обогащать двигательные и познавательные интересы через выполнение ОВД (основных видов движений).
Задачи:1. Закреплять умение перепрыгивать через шнуры (обручи)
2. Закреплять умение проползать под дугой,
Публикация «Конспект физкультурного занятия „В гости к Мишке“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Дорога нам предстоит дальняя. Вы готовы?
Дети. Да!
Дети идут за воспитателем, преодолевая препятствия.
-Ходьба в колоне.
-Прыжки вперед на двух ногах.
-Ходьба с высоким подниманием колена.
- легкий бег.
-Обычная ходьба.
Воспитатель. Ну вот, мы с вами и попали в лес.
Ой, посмотрите, Мишка вышел из-за ели. Он кивает головой, рассуждает сам с собой.
Мишка (игрушка) Здравствуйте друзья!
Что вы здесь делаете?
Дети. Мы гуляем.
Мишка. Какие вы все красивые, веселые, здоровенькие.
Воспитатель. А это мы потому такие, что любим спортом заниматься.
Правда, друзья? Ответы детей.
Мишка. А можете меня научить?
Воспитатель. Научим Мишку делать зарядку?
Дети. Да.
Воспитатель. Ну, тогда все в круг вставайте и разминку начинайте
ОРУ (общие развивающие упражнения)
Исходное положение:
Раминка шеи,
стоя - ноги слегка расставлены, руки опущены.
2,Махи руками через стороны. (5 раз.)
3,Исходное положение слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватив руками колени, встать руки убрать за спину, вернутся в исходное положение. (5 раз)
4) Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки за спинкой. Наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямится, в исходное положение. (5 раз)
5) Исходное положение: сидя - ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую ногу, опустить. Поднять левую ногу, опустить. (6 раз)
ОВД
1. Прыжки через шнуры (обручи)
2. Проползание под дугой.
-Вот какие молодцы, спасибо вам ребята, а теперь давайте поиграем!
П/и «Игра у медведя во бору»
М. П/и. «Чтобы сильным, ловким быть»
Дети становятся в круг, поворачиваются лицом в центр. В центре – водящий. Педагог произносит текст, во время которого дети хлопают в ладоши:
Чтобы сильным, ловким быть,
Со спортом должен ты дружить.
Все виды спорта должен знать,
Чтобы солдатом смелым стать.
После слов педагога водящий имитационными движениями показывает какой – либо вид спорта (плавание – гребки руками, футбол – удар по мячу ногой, баскетбол – ведение мяча…Затем внимательно смотрит на движения всех детей и выбирает ребёнка, который выполнял движение лучше всех.
Вот мы с вами 3амечательно поиграли, а теперь нам пора попрощаться с мишкой, досвидания косолапый! А мы с вами 3акончим наше путешествие стиxотворением «Мишка косолапый»
Повторяют двиения 3а воспитателем, по кругу уxодят в группу,