МААМ-картинки

Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе

Зайцева Анастасия Алексеевна
Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование двигательных, конструктивных и умственных способностей с учётом индивидуальных особенностей детей.

Задачи:

Образовательная область «Физическая культура» :

- Создать условия для формирования навыков устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности;

- Упражнять в подлезании в группировке;

- Закрепить умение прыгать через предметы, мягко приземляясь;

- Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту;

- Содействовать развитию всех систем организма;

Публикация «Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Образовательная область «Познание» :

- Закрепить умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (сравнение куба и мяча);

- Продолжать учить строить по схеме дорожку препятствий, самостоятельно подбирая необходимый спортивный инвентарь;

- Развивать воображение, мышление, умение анализировать действия при выполнении общеразвивающих упражнений по схемам.

Образовательная область «Труд» :

- Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Оборудование:

Гимнастические скамейки, кирпичики, обручи, дуги, куб, большие мячи по количеству детей, схемы упражнений, схемы оборудования.

Предварительная работа: конструктивная деятельность по схемам и рисункам в совместной деятельности с воспитателями, рассматривание схем упражнений.

Место проведения: физкультурный зал.

Кол-во детей: 20 чел.

Форма: футболки, шорты, спортивная обувь.

Индивидуальный подход:

1.. - ФСШ (подг. ф. г.)

2.. - ФСШ (подг. ф. г.)

Содержание Длит-сть. Доз-ка,

темп. Методические указания.

1 часть:

Дети строятся в шеренгу, в колонну. Равнение.

Ходьба в клоне на носках, руки вверху; на пятках, руки за спину; «мячики»; в полуприседе.

Бег об., бег на подскоках, боковой галоп, лёгкий бег.

Упражнения на дыхание, перестроение в 3 колонны.

2 часть:

ОРУ с мячами по схемам.

Основные движения:

Схемы оборудования:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, спрыгнуть в обруч, подлезть под верёвку на низких четвереньках.

2. Спрыгнуть с куба в обруч,

х. боком по гимн. ск., подлезть под дугой прямо в группировке.

3. Прыжки через бруски, пролезть в обруч правым и левым боком, ходьба по гимн. скамейке на носках.

П/ и: «Ловля обезьян».

3 часть: Расслабление лё жа на полу: представьте, что вы умеете плавать по воздуху.

Покажите, как бы вы это делали? А как мы будем выглядеть?

Спокойная ходьба, итог занятия.

Построение. Сегодня мы будем заниматься вот с такими красивыми кубами (показываю мяч).

- Разве он не похож на куб?

- Чем он отличается? (провокация)

-Когда я говорю вам слово «прыгучий» о чём вы подумали? (Ассоциация).

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (цель занятия).

По ходу дети берут мячи.

-Выполняйте упражнения, что показаны на схеме, но с мячом (аналогия). Слежу за качеством выполнения.

-Составьте из разного спортивного оборудования дорожку препятствий (схемы оборудования).

-Каждая колонна выполняет своё задание (слежу, помогаю, задаю наводящие вопросы).

-Договоритесь, кто какое оборудование принесёт и как его расставить (конструирование).

Дети проявляют двигательное творчество.

Публикации по теме:

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок»ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок» Цель : знакомство детей с символом года - Огненный Петух; учить детей создавать новогоднюю игрушку. Задачи :учить детей создавать петушка.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Познавательное развитие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 2Познавательное развитие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 2 Воспитатель : Тюльпаны - естественное украшение едва ли не каждого приусадебного участка. Это прекрасное растение является любимым цветком.

Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1 Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи : - формировать.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 08:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Анастасия Алексеевна (УИ 197833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД