Зайцева Анастасия Алексеевна
Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование двигательных, конструктивных и умственных способностей с учётом индивидуальных особенностей детей.
Задачи:
Образовательная область «Физическая культура» :
- Создать условия для формирования навыков устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности;
- Упражнять в подлезании в группировке;
- Закрепить умение прыгать через предметы, мягко приземляясь;
- Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту;
- Содействовать развитию всех систем организма;
Публикация «Конспект физкультурной ОД с интеграцией образовательных области с использованием активизирующих техник в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Образовательная область «Познание» :
- Закрепить умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (сравнение куба и мяча);
- Продолжать учить строить по схеме дорожку препятствий, самостоятельно подбирая необходимый спортивный инвентарь;
- Развивать воображение, мышление, умение анализировать действия при выполнении общеразвивающих упражнений по схемам.
Образовательная область «Труд» :
- Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Оборудование:
Гимнастические скамейки, кирпичики, обручи, дуги, куб, большие мячи по количеству детей, схемы упражнений, схемы оборудования.
Предварительная работа: конструктивная деятельность по схемам и рисункам в совместной деятельности с воспитателями, рассматривание схем упражнений.
Место проведения: физкультурный зал.
Кол-во детей: 20 чел.
Форма: футболки, шорты, спортивная обувь.
Индивидуальный подход:
1.. - ФСШ (подг. ф. г.)
2.. - ФСШ (подг. ф. г.)
Содержание Длит-сть. Доз-ка,
темп. Методические указания.
1 часть:
Дети строятся в шеренгу, в колонну. Равнение.
Ходьба в клоне на носках, руки вверху; на пятках, руки за спину; «мячики»; в полуприседе.
Бег об., бег на подскоках, боковой галоп, лёгкий бег.
Упражнения на дыхание, перестроение в 3 колонны.
2 часть:
ОРУ с мячами по схемам.
Основные движения:
Схемы оборудования:
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, спрыгнуть в обруч, подлезть под верёвку на низких четвереньках.
2. Спрыгнуть с куба в обруч,
х. боком по гимн. ск., подлезть под дугой прямо в группировке.
3. Прыжки через бруски, пролезть в обруч правым и левым боком, ходьба по гимн. скамейке на носках.
П/ и: «Ловля обезьян».
3 часть: Расслабление лё жа на полу: представьте, что вы умеете плавать по воздуху.
Покажите, как бы вы это делали? А как мы будем выглядеть?
Спокойная ходьба, итог занятия.
Построение. Сегодня мы будем заниматься вот с такими красивыми кубами (показываю мяч).
- Разве он не похож на куб?
- Чем он отличается? (провокация)
-Когда я говорю вам слово «прыгучий» о чём вы подумали? (Ассоциация).
-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (цель занятия).
По ходу дети берут мячи.
-Выполняйте упражнения, что показаны на схеме, но с мячом (аналогия). Слежу за качеством выполнения.
-Составьте из разного спортивного оборудования дорожку препятствий (схемы оборудования).
-Каждая колонна выполняет своё задание (слежу, помогаю, задаю наводящие вопросы).
-Договоритесь, кто какое оборудование принесёт и как его расставить (конструирование).
Дети проявляют двигательное творчество.