анна сороколет
Конспект физкультурного занятия «Осенние листочки» на улице
▼ Скачать +Заказ
Цель: повышение интереса детей к занятиям физкультуры, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение, развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера, познакомить с листьями разной формы и окраски
Материал: листья с деревьев
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Осенние листочки“ на улице» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, какой красивый у меня букет из листьев. Но листики это не простые, каждый листик хочет с вами побегать, попрыгать и конечно же поиграть с вами. Возьмите у меня из букета по одному листику, рассмотрите его, погладьте, возьмите его в руку и пойдемте заниматься.
Все готовы? Все листочки держат в руках? Итак, начинаем мы с листочками всякие чудеса вытворять.
1. "Листочек на ладошке". Возьмем листочек, положим на ладошку правой руки, смотрим на него, идем по кругу друг за другом, затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с листочком по кругу (30- 40 с).
2. "Листочек в сжатом кулачке". С листочком пробежим. Во время бега разжимаем кулачок и перекладываем листик в кулачок другой руки и опять побежим по кругу. Листочек не терять (повторять все действия с листочком (40-50 с).
3. "Листочек вдоль туловища опусти". Руки вдоль туловища опустим. Поднимем правую руку вперед и опустим, про основную стойку не забываем (4-6 раз, то же с другой рукой выполняем.
4. "Листочек на голову положи". Руки в стороны вытяните, спинку выпрямите, с листочком на голове приседайте и вставайте (5- 7 раз).
5. " Листочек бросаем и ловим". Листочек вверх бросаем, смотрим как он летит, и ловим его (8- 12 раз).
6. "Листочки друг другу бросаем". Встаем парами лицом друг к другу парами. Стараемся их поймать. Ах, листочек не долетает, сил у ребят не хватает (30- 40 с).
7. "Листочек с ветерком играет". Возьмите в руки листочек и помашите им перед собой. Послушайте, как листочек с ветерком играет и что то волшебное ему напевает.
Ребятки, садитесь с листочками на скамеечку, а я расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной- зеленые. Летом, они всегда зеленого цвета. А вот у кого то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые, красные. Осенью цвет у листьев меняется, они становятся красными, желтыми, коричневыми.
Я знаю один листок, который не хотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым - старался все убежать от кисточки, она хотела его окрасить в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка его догнала и все же выкрасила его в желтый цвет. Скоро все листики на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они растелятся под нашими ногами в красивый шуршащий ковер. Мы будем ходить и слушать, как шуршат сухие листья у нас под ногами.
А теперь встаньте все, положите листочки на скамеечку и спокойным шагом друг за другом пойдем в группу.
Методические рекомендации:
Рассказать детям о том, что осенью на деревьях, листья меняют свой цвет. Показать им листья разной окраски и формы. Чаще предлагать детям самим называть цвет листьев