Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе по сказке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Три поросенка
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Оборудование: ребристая доска, мешочки с песком, кирпичики, камни, 2 обруча,
шапка волка, шапки поросят.
Ход развлечения
Дети входят в зал. Идут друг за другом, колонной по одному. По сигналу воспитателя меняют направление движения. Бег медленный, быстрый, медленный.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Идут обычным шагом. Находят на пути картину «Три поросенка».Останавливаются вокруг картины, рассматривают.
Воспитатель: ребята, узнали из какой сказки эта картина?
Дети: «Три поросенка»
Воспитатель: ребята, сегодня у нас необычное развлечение. Сейчас все закройте глаза и представьте себе, что вы попали в эту сказку и находитесь на лесной поляне, где веселились три поросенка. Давайте превратимся в поросяток и будем также бегать, прыгать и веселиться.
(Воспитатель одевает детям шапочки поросяток). Дети под веселую музыку веселятся,
бегают, прыгают
Воспитатель: А теперь, ребята, встали друг за другом, побежали легко на насочках-2 круга. ; прыгаем друг за другом-2 круга.
А теперь встали на колени, щиплем травку. Остановились.
Представьте себе, перед нами большая лужа. А поросятки любят в луже барахтаться. Легли все на животики, барахтаемся.
А теперь легли на спину и барахтаемся на спине.
Воспитатель: и вот наступает осень. Начинает холодать. Ребята, смотрите домик-то у нас есть, но надо его подремонтировать, укрепить фундамент.
Что для этого нужно?
Дети: песок, кирпичи, камни.
Воспитатель: Возьмите мешочки с песком, положите на голову, руки в стороны и сохраняя равновесие шагаем через ребристую доску до домика, положите мешочки с песком перед домиком. А теперь берем камни и прыгаем из одного обруча в другой, кладем камни под домик. Кирпичики переносим через массажные коврики.
Вот, ребята мы с вами и укрепили, подремонтировали наш домик.
А теперь пойдемте играть в игру «Поросятки и волк».
Назначают волка, одевают шапку. Волк прячется за деревом.
Поросята поют песню из сказки :
Нам не страшен серый волк,
Где ты ходишь серый волк
Все пляшут, веселятся. Неожиданно выбегает волк, кого поймает,тут становится волком.
Игра повторяется 3-4 раза.
А теперь строимся друг за другом и выполняем дыхательные упражнения.
Вот и закончилось наше развлечение.
Молодцы, ребята.
Вы ловкие, умелые и веселые.