Оксана Калинкина
Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.
Задачи: совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движения); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
Материал: ребристая доска, маленькие мячи для метания, маска волка, веревка для обозначения реки, обручи.
I часть:
Дети входят в спортивный зал.
Публикация «Физкультурное развлечение по сказке „Три поросенка“ (II младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Воспитатель: «Сегодня мы ребята побываем в сказке «Три поросенка». Представим, что все наши ребята – поросятки, которые прибежали на лесную полянку».
Ходьба на носках, руки вверх. Светит яркое солнышко. Пойдем на встречу ему. Бег в рассыпную. Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне.
А сейчас мы с вами пойдем по дорожке (ходьба по ребристой дорожке). На пути – речка. Переходим ее по мостику.
Затем дети останавливаются, встают в круг. Педагог говорит, что в сказке поросята построили себе дома – вот и мы сейчас будим их строить, вначале – соломенный дом.
II часть: ОРУ дозировка: 3-4 раза
1. Взмах руками, имитация косьбы (косим траву).
2. Повороты вправо и влево, руки в стороны, ладонями вверх (сушим траву на солнышке).
3. Наклоны к правой и левой ноге попеременно. Солому складываем в кучу (колени не сгибать). Соломенный дом готов, теперь построим дом из веточек.
4. Наклоны туловища в правую и левую стороны. Подул ветер, и деревья закачались.
5. Наклоны туловища вперед с прогибанием спины, руки вытянуть вперед. Собираем ветки и складываем на кучу. Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросенку построить каменный дом.
6. Передают «кирпичик» из рук в руки. Поднимаем кирпичи.
7. Ноги на ширине плеч – переступают с ноги на ногу, покачиваясь. Любуемся домом.
8. Прыжки на месте.
Дома построили, и поросята радуются (легко на носочках).
ОВД
1. Метание шишек вперед.
На поляне поросята нашли шишки, начали бросать их через речку. Стараться перебросить их через «речку».
2. Прыжки вперед.
Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать. Прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.
3. Дети собирают шишки.
На том берегу, они собрали шишки. Не наталкиваться друг на друга.
4. Ходьба по доске.
И вернулись на полянку по мостику.
Подвижная игра «Три поросенка»
Дети (по трое) стоят в обручах (домики поросят). Условие: когда поросят трое, и они находятся в домике, волк тронуть их не может.
Звучит веселая музыка, и все поросята бегут на полянку : «Мы маленькие поросятки, по лесу гуляем, цветы собираем». Педагог объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами – щелк!». Все поросята должны занять свои домики (Играем 2-3 раза).
III часть:
1. Пальчиковая гимнастика: «Этот толстый поросенок».
2. Построение.