Тамендарова Йолдыз
Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Чтоб здоровье укрепить»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение
Первая младшая группа
«Чтоб здоровье укрепить»
Воспитатель: Тамендарова Й. С.
Программное содержание:
Образовательные задачи: совершенствовать умения действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применять нетрадиционное спортивное оборудование (массажную дорожку)
Развивающие задачи : развитие двигательной активности, меткости, умения повторять движения за воспитателем.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе „Чтоб здоровье укрепить“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.
Оборудование: дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мячи, корзины.
Ход досуга:
В группу заходит девочка Катя, кашляет, чихает, шмыгает носом.
Воспитатель здоровается с ней и спрашивает?
-Что с тобой случилось? Почему ты кашляешь, шмыгаешь носом? Ты заболела?
Катя: Да, я болею, часто простужаюсь, у меня совсем нет сил, что мне делать, чтобы не болеть?
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, крепким и сильным надо заниматься спортом: каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, есть витамины (фрукты и овощи). Вот в нашей группе все дети занимаются спортом и не болеют. Ты хочешь стать такой же как они?
Катя: Конечно, хочу, мне так надоело болеть.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Кате, как надо заниматься физкультурой. Но для начала сделаем зарядку
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)
Воспитатель:
1. Мы ребята хоть куда и шагаем без труда (дети перешагивают через предметы)
Воспитатель:
2. Как зайчата на лугу
В обруч прыгнем на ходу (дети прыгают в обруч)
Воспитатель:
3. Любим бегать по дорожке,
Разминать стопу у ножки.
(дети ходят по массажной дорожке)
Воспитатель:
4. Любим в мячик мы играть
и в корзинку попадать
(дети кидают мячи в корзину)
Воспитатель:
5. Ползаем на четвереньках
И несколько нам не лень
(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)
Воспитатель: Молодцы ребята! сильные, ловкие. Ну что, Катя, тебе понравилось заниматься физкультурой?
Катя: Да, очень! У меня даже насморк почти прошел и кашля нет. Спасибо вам большое, ребята! Теперь я каждый день буду делать зарядку и заниматься спортом, чтобы быть такой же сильной и крепкой как вы!
Воспитатель: Я очень рада, что мы тебе помогли. А еще я приготовила для вас гостинец, вкусный, полезный, витаминный сок. Пейте на здоровье!
Чтоб здоровье укрепить,
Нужно витамины пить.
(дети пьют сок)
Воспитатель:
Вот какие мы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые!