Свириденко Олена Михайловна
Конспект физкультурного развлечения «Поиграй с Медведем» для детей 3–4 лет
▼ Скачать
Конспект физкультурного развлечения
«Поиграй с Медведем»
для детей 3-4 лет
Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у. детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Развивающие :
- развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Поиграй с Медведем“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Воспитательные:
- Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе;
- Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
Материал к занятию: взрослый костюм медведя, обручи по количеству детей; игрушки медведя и зайца.
Ход развлечения:
На спортивной площадке на улице детей встречает Медведь.
Медведь : Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что люди празднуют День Здоровья? А что такое здоровье я не знаю? Объясните мне, друзья! (дети отвечают). А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.
Я немного толстоват,
Я немого косолап.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.
Имровизированные упражнения на мышцы рук и ног (по показу детей) 2 минуты.
Медведь : Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза,
(роль медведя может исполнять ребенок.)
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Для усложнения можно заменить ходьбу другими движениями (прыгать на двух ногах, идти «лошадкам» и т. д.)
Медведь : У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?
Элементы эстафеты «Кто быстрее»
Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся 4-5 обручей. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи и останавливается за веревкой, положенной за обручами. Педагог отмечает. Кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.
Медведь : Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.
Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)
На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Медведь : А давайте поиграем в игру — кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.
Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)
Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.
Медведь : Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — День Здоровья. До свидания, друзья.