МААМ-картинки

Конспект физкультурного развлечения «Машины разные нужны, машины всякие важны!»

НАДЕЖДА МАТВЕЕВА
Конспект физкультурного развлечения «Машины разные нужны, машины всякие важны!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания о различных видах транспорта, закрепить умение классифицировать его по назначению;

Задачи:

- развивать физические качества (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- формировать бережное отношение к своему здоровью; знать, как правильно «заправлять» свой организм, «ухаживать» за его внешним состоянием.

- закреплять знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-формировать выразительность речи при чтении знакомых стихотворений;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Машины разные нужны, машины всякие важны!“» размещена в разделах

- развивать умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением;

- совершенствовать умение играть всем вместе, подчиняясь определенным правилам игры;

Материалы и оборудование:

• разрезные картинки с изображением машин,

• игрушки «самолет», «машина», «лодка»,

• 12 обручей большого размера,

• 12 мешочков с песком,

• гантели по количеству детей,

• два одинаковых комплекта картинок с изображением разнообразных транспортных средств,

• четыре картинки – символы принадлежности транспорта, дороги, железной дороги, небо и море,

• три круга, символизирующие три сигнала светофора,

• канат,

• две эстафетные палочки,

• запись музыки Т. Ломовой «Машины», «Пешеходы», М. Красева «Танки»

• запись звуков различного транспорта

Методические приемы:

художественное слово, наглядный показ, продуктивная деятельность (собрать картинку, игровая ситуация, викторина, аналитическая деятельность в эстафете «едет, плывет, летит», эмоциональная пауза, подведение итогов.

Ход развлечения:

Ведущий: У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?

Человек придумал множество разных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастет, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. Мы же с вами сегодня вспомним о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

Послушайте стихотворение «Шоферы» (Курбан Чолиев)

Шуршат по дорогам веселые шины

Спешат по дорогам машины, машины…

А в кузове - важные, срочные грузы:

Кирпич и железо, дрова и арбузы.

Работа шоферов трудна и сложна

Но как она людям повсюду нужна.

Вопрос: Каким должен быть водитель? (ответы детей)

Посмотрим, сможете ли вы стать хорошими водителями.

Разминка с мячом «Светофор»

Дети построены врассыпную.

Ведущий:

Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер!

(дети стоят на месте)

Светит желтый – значит, жди,

Свет зеленый впереди.

(дети поднимают руки вверх, не сходя с места)

Вот зеленый светофор –

Проезжай вперед шофер!

(шаги сначала на месте, потом с продвижением)

Ведущий в соответствии с текстом показывает круги нужного цвета.

Ведущий: Ребята сегодня на празднике за правильные ответы и победу в играх – эстафетах, вы будете получать часть разрезной картинки, на которой изображена машина. Та команда, которая вперед соберет всю картинку – победит.

Чтобы машина всегда была исправной, водитель должен поддерживать её техническое состояние: вовремя заправлять бензином, менять масло, накачивать колеса. Представьте, что вы машины, чтобы ваш организм был здоровым, как вы должны заботиться о нем?

Викторина.

1. У машины колеса, а у человека? ( ответы детей: правильная обувь, гимнастика для ног, гигиеническое состояние, закаливание)

2. Машину заправляют бензином? (питание, полезные продукты, витамины, чистота продуктов)

3. У машины мотор, двигатель? (сердце – физические упражнения)

4. У машины фары? (глаза, гимнастика, свет с левой стороны, гигиена)

Ведущий. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. Одним словом, есть наземный, подземный, воздушный, водный.

Эстафета «Едет, плывет, летит»

(инструктор показывает игрушку – это или самолет, или машина, или лодка)

Дети изображают движение транспорта (или едут, или плывут. Или летят).

Стихотворение «Мой грузовик» (рассказывают дети)

Вот огромный грузовик!

Я водить его привык,

Грузы я вожу на нём,

Если строят новый дом.

Всем машинам он машина -

Настоящая махина!

Возит кирпичи, песок,

Он бы гору сдвинуть мог!

Целый день мы с ним вдвоём,

Я - в кабине за рулём.

Он послушный, как живой

Словно он товарищ мой.

Тихо музыку включу

И баранку закручу.

Дождь ли хлещет,

Снег идёт,

Едем, едем мы вперёд.

Дети делятся на 2 команды.

Эстафета «Развези груз»

(12 обручей, 12 мешков с песком весом 400гр –по 6 на каждую команду)

По команде первый участник оббегает змейкой обручи, берет один груз, кладет его в первый обруч и змейкой возвращается, передает эстафету следующему. Все обручи должны быть с грузом.

Ведущий: Водителем могут работать только выносливые и сильные люди.

Эстафета «Перетягивание каната»

(Дети по 5 человек перетягивают канат)

Ведущий: Крепкое здоровье и прекрасное зрение, также важны для работы водителя. Дорога бывает с односторонним движением и двусторонним.

Эстафета «Встречная эстафета»

(с эстафетной палочкой)

Водитель должен безошибочно различать все световые сигналы и обладать отличным слухом.

Эмоциональная разгрузка «Мелодия транспорта»

(Звучат различные сигналы транспорта. Дети должны угадать вид транспорта)

Ведущий: Чтобы не было аварий и конфликтов, водители должны быть взаимовежливые.

Игра «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи (гантели) (вес мяча 1 кг) друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 минуты). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос – набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи (гантели) передаются в другую сторону.

Ведущий. Дети, вы много знаете о разном транспорте, о работе водителя, о правилах дорожного движения, и я думаю, вы всегда их будете помнить и соблюдать.

Подводятся итоги. В подарок команды обмениваются картинками, которые сложились.

Публикации по теме:

«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!» Фотоотчёт о совместном творчестве родителей и детей«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!» Фотоотчёт о совместном творчестве родителей и детей День Матери – это особенный день, главный праздник в честь всех матерей! Этот праздник никого не может оставить равнодушным, потому что.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»Фотоотчет о проведении тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!", которая была посвящена.

Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста» Доброе время суток, уважаемые коллеги! 14 февраля на МААМ был Международным днём дарения книг. Меня заинтересовала история этого праздника.

Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа)Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери»; • Расширять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!»Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД в подготовительной к школе группе «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Цель: Уточнить.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Краткосрочный проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» для детей младшего и среднего возраста Краткосрочный проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», для детей младшего и среднего возраста По продолжительности: краткосрочный.

Лексико-грамматическое занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать уважение к своим близким, культуру поведения. 2. Систематизация словаря,.

Стенгазета «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»Стенгазета «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Много разных праздников мы отмечаем. Из года в год в последнее воскресенье ноября мы празднуем День матери. В детском саду мы с ребятами.

Экологический познавательно-спортивный досуг «Уши разные важны, уши всякие нужны» с использованием ИКТ. Старшая группа Цель: формирование элементарных представлений о роли органов слуха в жизни животных, насекомых; птиц. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Машины разные нужны, машины всякие важны!»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 12:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «Машины разные нужны, машины всякие важны!»» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА МАТВЕЕВА (УИ 1052158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД